Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Кому в школе известен номер вашего мобильного телефона?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№30 от 23 июля 2019 года

pКонтраст зарплат в образовании становится пугающим: в столице учителя могут получать более 100 тысяч рублей, а, например, в Республике Тыва - 5,6 тысячи... Чтобы свести концы с концами, школы продолжают собирать деньги с родителей. В то же время, по оценкам Института образования НИУ ВШЭ, с 2014 года в стране идет снижение удельных расходов на образование. Что же делать? Попытка ответа на вечный вопрос - в статье Игоря Смирнова.

pРасширение межнациональной коммуникации требует от молодого поколения уверенного знания иностранных языков. Однако без соответствующей мотивации и практики процесс обучения будет лишь имитацией. Но где практиковаться? С одной стороны, это более, чем очевидно, - в Интернете. Впрочем, есть и другие способы наладить учебное общение с носителями языка. О них - в рубрике "Образовательные технологии".

p"Никогда не думала, что написание детских стихов может приносить столько удовольствия… Это игра, это разрешение отказаться от сложности, это пространство, где можно смешить и самому смеяться, и это голос, которого я даже в себе не подозревала", - поделилась с нами своим открытием поэт Вера Полозкова. Читайте ее интервью в рубрике "Гость "УГ".

5 марта в 18:39

В Хабаровском крае будут созданы три опорные школы РАН

Учительская газета
В ходе рабочей поездки в Хабаровск министр просвещения РФ Ольга Васильева провела совещание, посвящённое реализации национального проекта "Образование".

Отвечая на вопросы журналистов по итогам совещания, Ольга Васильева пояснила, что главными темами обсуждения стали вопросы финансирования и содержания каждого из федеральных проектов нацпроекта "Образование".

Министр отметила, что в регионах страны, в том числе и в Хабаровском крае, значительное внимание будет уделяться не только обновлению инфраструктуры, но и содержанию образования, профессиональному развитию учителей и обеспечению образовательных организаций кадрами.

– Вопрос кадров очень сложный не только для Дальнего Востока, но и для всей страны. Нам требуются и школьные учителя, и мастера производственного обучения в колледжах. Хабаровский край очень большое внимание уделяет работе с молодыми педагогами. Сейчас по всей России запускается большой проект "Земский учитель", который решит кадровый вопрос, потому что касается не только учителей со стажем, но и молодых педагогов, тех, у кого ещё нет опыта. Я считаю, что вся страна готова к этой программе, потому что, если мы не будем заниматься образованием, которое, кстати, пронизывает все нацпроекты, говорить о научно-технологическом прорыве сложно, – заявила Ольга Васильева.

Также глава Минпросвещения России рассказала о школах, которые будут работать при непосредственной поддержке Российской академии наук.

– Школы для проекта с РАН выбирала сама академия, она делала этот выбор, исходя из существующего в России рейтинга. Также решающим фактором было наличие рядом академических институтов и структур. Цель проекта по созданию опорных школ РАН – глобальная: в каждом регионе создать возможность для роста молодых учёных. Нам ежегодно нужно примерно 10 тысяч тех, кто приходит в науку. И необходимо сделать всё возможное, чтобы дети смогли дальше, после школы, выбирать научную стезю и оставаться в своём регионе. В Хабаровском крае опорных школ РАН будет три: две в Хабаровске и одна в Комсомольске-на-Амуре, – сообщила министр.

По информации edu.gov.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.