Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

26 февраля 2019 года в 17:41

Разработан порядок выплат премий победителям международных олимпиад школьников и их тренерам

Учительская газета
Минпросвещения России разработало проект постановления, утверждающего Порядок выплат премий Президента РФ победителям международных олимпиад по общеобразовательным предметам и их тренерам. Документ устанавливает механизм присуждения премий и определяет перечень документов на их получение.

​Документ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Согласно ему, перечень международных олимпиад, по итогам которых выплачивается премия, устанавливает Минпросвещения России.

Победителями международных олимпиад признаются члены сборных команд РФ, награжденные золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Золотому медалисту будет выплачиваться 1 миллион рублей, серебряному — 500 тысяч рублей, бронзовому — 400 тысяч рублей.

Тренерами при присуждении премии признаются лица, профессионально осуществляющие целенаправленную подготовку членов сборных, в том числе руководители сборных, их заместители и личные тренеры, осуществлявшие подготовку участника по месту его обучения.

Общий премиальный фонд на тренеров равен сумме премий победителей по соответствующему предмету и будет распределяться в равных долях между составами личных и национальных тренеров.

Премии будут перечисляться Образовательным фондом "Талант и успех". При этом победители смогут использовать полученные средства исключительно на определенные цели, связанные либо с образованием, либо с отдыхом и оздоровлением, либо с другими способами развития и самореализации.

Сейчас проект документа находится на этапе независимой антикоррупционной экспертизы, который продлится до 4 марта.

Напомним, в декабре был опубликован перечень поручений президента по вопросам поощрения победителей международных олимпиад. Ранее Владимир Путин встретился с призерами состязаний и их наставниками в образовательном центре "Сириус".

Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.