Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Холодно ли в вашей школе?

Результаты

Текущий номер

Посмотреть за горизонт

Свобода и простота - вот главные слагаемые уроков Хизира Ацаева

номер 13, от 31 марта 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 31 марта 2020 года

pПандемия – огромное испытание для всей планеты. Важно стараться не впадать в панику. Обучение новым для себя навыкам работы, помимо прочего, еще и хороший способ отвлечься, сохранить деятельный образ жизни. О том, как детям и взрослым жить, учиться и работать в условиях карантина, рассуждают эксперты "Учительской газеты".

pКогда и зачем функция воспитания была закреплена за общим образованием и возведена в статус закона? Почему и как она стала аксиомой? Ответы на эти вопросы ищет доктор философских наук, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов, который убежден, что все-таки главной целью школы является передача знаний, а миссией – изучение основ наук.

p"Парадокс компетентности" заключается в том, что она обнаруживает себя за пределами учебных ситуаций, при решении задач, не похожих на те, где эти знания, умения и навыки были приобретены. Что надо знать о себе и мире, чтобы успешно справляться с самыми различными задачами из реальной жизни? И как этому научиться? Разбираемся с экспертами Ассоциации классных руководителей образовательных организаций Москвы.

pОдна из самых популярных современных писательниц России Татьяна Устинова отмечает 20‑летний юбилей литературной деятельности. Каждый год она дарит публике в среднем по две новые книги, а еще успевает заниматься журналистикой, писать сценарии для фильмов и оставаться мамой двоих сыновей. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" Татьяна Устинова рассказала о жанре детектива, современных детях, своих учителях, а также о готовящейся книге.

25 февраля 2019 года в 18:43

Профессор Гарварда собрал в новой книге опыт образовательных реформ разных стран

Учительская газета
Книга "Письма новому министру образования" (Letters to a New Minister of Education) вышла в США под редакцией профессора Фонда Форда и Гарвардского университета Фернандо М. Реймерса, одного из крупнейших мировых специалистов в сфере образовательной политики.

В книге собран опыт образовательных реформ, которые в недавнем времени проводились в десяти государствах: Индии, Мексике, Перу, Бразилии, Колумбии, Австралии, Польше, Португалии, Сингапуре и России.

Как сообщает пресс-служба Института образования НИУ ВШЭ, о российском опыте и о том, как наша образовательная система принимала нововведения, рассказали на страницах нового издания научный руководитель института, в прошлом советник министра образования РФ Исак Фрумин и ректор МГПУ Игорь Реморенко, который с 2011 по 2013 год был заместителем министра образования и науки РФ.

"Едва ли можно найти единый рецепт реформы, но можно компактно обобщить успешный опыт и вынести уроки из неудач – для этого книга Фернандо Реймерса послужит уникальным источником, особенно для тех, кто готовится к управленческой карьере в образовании", — говорится в сообщении пресс-службы Института образования НИУ ВШЭ.

Читайте также:

Организатор PISA Андреас Шляйхер рассказал об исследовании успешных реформ систем образования разных стран http://www.ug.ru/news/26409

По информации ioe.hse.ru

Фото сайта amazon.com


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.