Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

24 февраля в 14:30

Россияне назвали главные качества общественного лидера

Учительская газета
Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные исследования о том, какие качества являются наиболее ценными в людях и общественных лидерах. Наиболее ценными качествами в людях россияне считают честность (73%), трудолюбие (51%) и доброту (47%).

Для 39% респондентов важна образованность (39%), а для 30% - доброжелательность. Неравнодушие и чувство юмора назвали по 28% опрошенных. Каждый четвертый (23%) ценит в людях уверенность в себе, еще 22% - инициативность. О прямолинейности, как ценном качестве человека, сказали 20% участников опроса.

В последние годы мнение россиян о том, какими качествами должен обладать лидер, который занимается общественно-полезной деятельностью, существенно изменилось. Если в 2015 г. главным качеством общественного лидера называли активность (44% в 2015 г. против 12% в 2019 г.), то сегодня для наших сограждан в первую очередь важна честность (53% в 2019 г. против 24% в 2015 г.) Это же качество наши сограждане считают самым ценным в других людях (73%).

На втором месте в списке личных качеств общественного лидера с большим отрывом находится умение слушать других (36%), причем эта доля выросла с 16% в 2015 г. Среди людей старшего поколения умение слушать назвали 40% респондентов. Каждый третий опрошенный (32%) считает, что у общественных лидеров должно быть хорошее образование. Значительно выросла доля тех, для кого важным качеством лидера является его работоспособность (рост с 13% до 27%). При этом трудолюбие для россиян – одно из самых ценных качеств человека (51%). Для 26% респондентов значимым качеством лидера является ответственность, однако относительно человеческих качеств ответственность практически не ценится (1%).

Четверть (25%) опрошенных ценят в лидерах общественных организаций справедливость (рост с 16% в 2015 г.), хотя в вопросе относительно общих человеческих качеств оно является "аутсайдером" (1%). Еще 24% респондентов считают значимой особенностью лидера доброту (рост с 11% в 2015 г.). В "народном" рейтинге самых ценных качеств людей доброта находится на третьем месте (47%). Снизилась доля тех, кто считает неравнодушие основным качеством общественного лидера: если в 2015 г. неравнодушие называли 33% россиян, то сегодня – 23%. Также в глазах россиян снизилась значимость организационных способностей: с 29% в 2015 г. до 23% в 2019 г. Желание изменить мир к лучшему, напротив, стало для наших сограждан более важным качеством лидера общественной организации (рост с 17% до 23%).

По информации wciom.ru

Фото сайта


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.