Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

24 февраля 2019 года в 12:42

В Москве пройдет первый открытый конкурс "Педагогический старт в будущее"

Учительская газета
Первый открытый конкурс "Педагогический старт в будущее" пройдет в Москве. Свое мастерство и эффективные образовательные и управленческие практики продемонстрируют молодые педагоги и руководители школ со всей страны.

​Претенденты на победу поборются в номинациях "Учитель общеобразовательной организации" и "Директор и заместитель директора общеобразовательной организации", сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Учителя должны будут выполнить задания метапредметной олимпиады, пройти предметную или метапредметную диагностику, презентовать сценарий урока в "Московской электронной школе" и ответить на вопросы родителей. Руководителям предстоит показать свою работу, используя инструменты современного директора школы, пройти аттестационное тестирование и ответить на вопросы членов аттестационной комиссии, а также поучаствовать в конкурсной пресс-конференции с представителями общественных организаций.

Принять участие в конкурсе могут учителя в возрасте до 35 лет с высшим образованием, чей педагогический стаж составляет не менее трех лет, а также директора и их заместители в возрасте до 40 лет, имеющие высшее образование, педагогический (не менее пяти лет) и управленческий (не менее двух лет) стаж.

Конкурс будет проводиться поэтапно с 1 марта по 8 июля. Заявки на участие принимаются на его сайте с 1 по 10 марта. Дистанционный этап начнется 15 марта и продлится до 15 апреля, очный стартует в Москве 1 июля и завершится 8 июля.

Победителями в каждой номинации станут участники, получившие наиболее высокие результаты по итогам испытаний очного этапа. Их наградят дипломами, сертификатами на повышение квалификации и ценными призами. Также победители и призеры примут участие в деловой программе Московского международного форума "Город образования — 2019".

По информации mos.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.