Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

20 февраля в 11:17

В Санкт-Петербурге 11 детей госпитализировали после туберкулинодиагностики в школе

Учительская Газета
В Санкт-Петербурге после проведения диагностики туберкулеза среди школьников с применением препарата диаскинтест 11 детей почувствовали себя плохо. Им потребовалась госпитализация.

​"В процессе проведения диаскинтеста в школе 72 Калининского района 11 детей почувствовали себя плохо и были госпитализированы. В настоящее время 4 ребенка остаются под наблюдением врачей в удовлетворительном состоянии", — написала накануне в своем микроблоге в Twitter вице-губернатор Санкт-Петербурга Анна Митянина.

Она добавила, что вопрос соответствия стандартам и технологии введения указанной вакцины относится к полномочиям Роспотребнадзора и Росздравнадзора, которые "уведомлены надлежащим образом". В настоящее время по данному факту проводится проверка.

Как сообщает "Фонтанка", это уже второй случай, когда школьникам стало плохо после применения диаскинтеста. 8 февраля недомогание почувствовали пятиклассники из школы №430 в Ломоносове, двое были госпитализированы. Главный санитарный врач Петербурга Наталия Башкетова рассказала, что у Роспотребнадзора две версии случившегося: ошибка при изготовлении препарата и нарушение условий хранения.

По данным Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербурга, использование партии "Диаскинтеста" в северной столице приостановлено. 

"В Управление поступила информация о случаях необычной реакции после применения иммунобиологического лекарственного препарата у учащихся <...> Ухудшение состояния здоровья учащихся в виде головокружения и тошноты отмечались после проведения 19.02.2019 г. иммунодиагностики на туберкулез препаратом диаскинтест. Управлением незамедлительно начато санитарно-эпидемиологическое расследование. В ходе санитарно-эпидемиологического расследования выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к транспортировке и хранению имуннобиологических препаратов. Использование диаскинтеста приостановлено до выяснения обстоятельств", — говорится в сообщении ведомства.

Фото сайта medkurs.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.