Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

19 февраля 2019 года в 21:45

Россия и Турция намерены развивать сотрудничество в области образования

Учительская газета
19 февраля состоялась встреча министра просвещения РФ Ольги Васильевой и посла Турецкой Республики Мехмета Самсара. На ней обсуждалось сотрудничество в сфере образования в преддверии перекрёстного Года культуры и туризма двух стран.

​Представители России и Турции высказались в поддержку развития двустороннего взаимодействия в области образования и расширения возможности образовательного пространства для молодёжи.

– В нашей стране уделяется большое внимание развитию системы детского дополнительного образования, и у нас широкая сеть организаций, помогающих ребёнку раскрыть свои таланты. Например, детский центр "Артек". Там мы принимаем и детей из Турции. Мы считаем, что нужно наращивать сотрудничество по линии детских образовательных обменов, – рассказала Ольга Васильева. 

Глава Минпросвещения России также отметила интерес турецких граждан к федеральному порталу "Образование на русском". 

– Мы уделяем серьёзное внимание возможностям дистанционного обучения. Среди таких проектов – "Открытая русская Школа", сегодня это передовые программы и практики, доступные в любой точке мира, – добавила министр.

По информации edu.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.