Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

19 февраля в 21:45

Россия и Турция намерены развивать сотрудничество в области образования

Учительская Газета
19 февраля состоялась встреча министра просвещения РФ Ольги Васильевой и посла Турецкой Республики Мехмета Самсара. На ней обсуждалось сотрудничество в сфере образования в преддверии перекрёстного Года культуры и туризма двух стран.

​Представители России и Турции высказались в поддержку развития двустороннего взаимодействия в области образования и расширения возможности образовательного пространства для молодёжи.

– В нашей стране уделяется большое внимание развитию системы детского дополнительного образования, и у нас широкая сеть организаций, помогающих ребёнку раскрыть свои таланты. Например, детский центр "Артек". Там мы принимаем и детей из Турции. Мы считаем, что нужно наращивать сотрудничество по линии детских образовательных обменов, – рассказала Ольга Васильева. 

Глава Минпросвещения России также отметила интерес турецких граждан к федеральному порталу "Образование на русском". 

– Мы уделяем серьёзное внимание возможностям дистанционного обучения. Среди таких проектов – "Открытая русская Школа", сегодня это передовые программы и практики, доступные в любой точке мира, – добавила министр.

По информации edu.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.