Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

19 февраля в 17:41

Ледовая школа Дальневосточного федерального университета собрала рекордное количество участников из Китая

Учительская газета
В Дальневосточном федеральном университете проходит V Международная зимняя школа Ice Mechanics. В течение этой недели студенты и ученые из России и Китая вместе изучают свойства и структуру природного льда.

​Статистические данные, полученные в результате исследований, планируется использовать при строительстве судов и буровых платформ в Арктике, сообщает пресс-служба ДВФУ.

"На сегодняшний день проблема взаимодействия льда с различными сооружениями, в частности шельфовыми конструкциями остается нерешенной. Мы разработали курс лекций, чтобы знакомить студентов с физикой льда и с методами исследования его свойств. Школа оказалась очень востребованной. Ежегодно к нам приезжают коллеги из других стран, чтобы глубже изучить этот вопрос", — отметила профессор кафедры гидротехники, теории зданий и сооружений Инженерной школы ДВФУ Татьяна Уварова.

Занятия посещают студенты и ученые Харбинского инженерного университета, Харбинского технологического института, Китайского научно-исследовательского центра кораблестроения и Инженерной школы ДВФУ – всего 43 человека. Образовательный курс включает теоретические занятия и практику. Так, 20 и 21 февраля учащиеся выйдут на лед в бухте Новик и отберут пробы льда для лабораторных исследований. После они изучат материал на прочность, соленость, плотность, структуру, температуру и даже неоднородность. По окончанию обучения исследователи представят результаты недельной работы, сдадут экзамен и получат сертификаты.

Дальневосточный федеральный университет проводит "Ледовые школы" с 2015 года в рамках Международного научно-образовательного центра "Арктика". Проект направлен на создание центра превосходства в области арктических технологий освоения ресурсов Мирового океана.

По информации dvfu.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.