Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

19 февраля в 16:49

Опрос ОНФ показал, что четверть зимних практик не связаны с темой студенческих работ

Учительская газета
В ОНФ подвели итоги опроса "Ожидания студентов от зимних практик", в котором приняли участие более двух тысяч учащихся из 77 регионов РФ. 61% респондентов - студенты вузов, 39% - средних профессиональных учебных заведений.

​Согласно результатам опроса, главное для студентов в ходе практики — получить реальный опыт работы непосредственно по специальности. Так ответили 56,8% респондентов. Треть молодых людей (33,8%) рассматривает практику как часть будущей карьеры и хотели бы пройти практику в компании, где в дальнейшем планируют работать. Еще треть (29,5%) - считают важным материальную сторону и выбирали компанию, в которой практика оплачивается. Менее 10% обращали внимание на фактор свободного времени, чтобы иметь возможность заниматься своими делами.

Часть вопросов исследования касалась выбора места прохождения практики. Выяснилось, что большая часть студентов (62,8%) проходили практику по направлению, которое выдало их учебное заведение, 45% - просили о помощи родителей и знакомых, 35,2% - воспользовались рекомендацией научного руководителя, 25,3% - не предпринимали никаких усилий для поиска места прохождения практики и 12% - нашли в интернете через специализированные сайты.

Что касается возможного трудоустройства на том предприятии, где проходила практика, 43,6% респондентов ответили, что такую возможность рассматривают, 40,9% участников опроса сообщили, что определятся после прохождения практики, и 15,5% – не планируют там работать.

"Практики и стажировки должны давать возможность раскрыть талант студента, попробовать свою будущую работу. Поэтому здесь нужна скоординированная работа предприятий и образовательных учреждений. Это позволит индивидуально подходить к поиску места для практики каждого студента, разрабатывать программы практик, формировать систему наставничества на предприятиях, внедрять программы адаптации молодых специалистов и т.д. А пока этого нет, студенты сообщают, что только 40,1% зимних практик полностью соответствуют теме их задания на курсовую или дипломную работу. Данные опроса помогут нам сформировать предложения по созданию социальных лифтов для студентов, которые мы сейчас готовим вместе с платформой "Россия - страна возможностей", - сообщил координатор проекта ОНФ "Профстажировки" Илья Семин.

Проект ОНФ "Профстажировки" реализуется с марта 2017 года. Он помогает студентам и выпускникам инженерно-технических образовательных учреждений подобрать предприятие для прохождения стажировки по специальности в любом регионе России. Опрос проходил в мобильном приложении Народного фронта и на сайте профстажировки.рф с 16 января по 5 февраля.

По информации пресс-службы ОНФ
Фото сайта

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.