Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С каким чувством в основном вы ждете сейчас начала нового учебного года?

Результаты

Текущий номер

Сказка про доброго носорога

Именно с этим героем Бориса Заходера сравнивает себя Анна Корзунина

номер 31, от 4 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№31 от 4 августа 2020 года

pПовлияло ли дистанционное обучение на результаты единого госэкзамена? По официальным данным, средний тестовый балл по многим предметам увеличился. Однако насколько корректно сравнивать его с прошлогодним, если этим летом ЕГЭ сдавали лишь мотивированные на поступление в вузы выпускники? Свою оценку минувшей экзаменационной кампании дают наши эксперты, в том числе директора школ и педагоги.

pЗарплаты учителям во время пандемии выплачивались вовремя, но многие не получали стимулирующих: начальство говорило, что "не за что" платить из-за отмены традиционных мероприятий. При этом деньги в школы поступали в прежнем объеме, значит, стимулирующий фонд никто не отменял. Нина Коптюг рассказывает о ситуации с зарплатой педагогов в Новосибирске и анализирует опубликованные в открытом доступе данные о доходах директоров школ.

p"Искусство просвещать. Практическая культурология для педагогов и родителей" – так называется новая книга Евгения Ямбурга, директора школы №109 Москвы, академика РАО. Книгой первой необходимости уже назвала ее писатель Людмила Улицкая. Своими впечатлениями от прочтения делится Мария Голубева.

p"Виктор Александрович дождался меня на лестничной площадке, и вместе мы поднялись выше в его мастерскую. Сразу бросился в глаза олимпийский мишка, висевший на стене в рамке. Мы говорили о Кукрыниксах, о детях и детстве, о творчестве, о котах, которых художник особенно любил рисовать", – Федор Тоннеев вспоминает встречи с Виктором Чижиковым, Народным художником РФ, которого не стало 20 июля.

18 февраля 2019 года в 20:07

Глава Ростелекома оценил стоимость подключения школ к интернету в 40 миллиардов рублей

Учительская газета
18 февраля состоялась встреча Владимира Путина с президентом ПАО "Ростелеком" Михаилом Осеевским. Он рассказал главе государства об итогах работы за 2018 год и реализации новой пятилетней стратегии. В частности, глава Ростелекома сообщил о планах по подключению школ к интернету.

"Сейчас с Правительством обсуждаем будущую программу подключения школ к высокоскоростному интернету", — сообщил Михаил Осеевский.

На вопрос президента о том, сколько это будет стоить, глава Ростелекома ответил: "40 тысяч школ мы готовы подключить за 40 миллиардов рублей с оплатой трафика до 2025 года".

Говоря о приоритетах на ближайшие три года, Михаил Осеевский отметил, что "нужно завершить программу проникновения интернета".

— И работа, которая в значительной степени проведена, должна быть, конечно, завершена, потому что сегодня школы всё-таки остались чуть-чуть в стороне. Есть современные решения по электронному контенту, мы их обсуждаем с министерством образования, но считаем, что всё-таки приоритет – подключение школ. Очень важно дать возможность ребятам в удалённых посёлках и получить доступ к современным решениям, и иметь возможность общаться с учителями, — добавил президент Ростелекома.

Владимир Путин поинтересовался, по каким направлениям необходима поддержка государства. Михаил Осеевский вновь коснулся темы образования.

— Если говорить о кибербезопасности, мы видим большую потребность и для себя, и для страны в целом. В прошлом году даже провели всероссийскую олимпиаду [олимпиада "Кибервызов"], более 4 тысяч ребят приняли участие, победители поехали в "Сириус", будем проводить эту работу постоянно, — сообщил он. — Конечно, с учётом того, что технологии меняются очень быстро, высшей школе сложно догонять нас, и, видимо, крупнейшие российские компании должны в значительной степени взять на себя функцию подготовки специалистов. Во многих случаях они уже на уровне второго, третьего курса имеют очень высокую квалификацию, им нужно приложить свои знания, свои возможности, и нужно, конечно, найти новые форматы, когда ребята уже в 18 лет могли бы совмещать: продолжать обучение в вузе, для того чтобы получить диплом бакалавра, и одновременно с этим уже работать. Это реальность, мы видим, что они очень активные, уже хотят профессионально самоутверждаться.

По информации kremlin.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.