Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

18 февраля в 11:57

В Кисловодске директора школы подозревают в мошенничестве

Учительская газета
На Ставрополье возбуждено уголовное дело в отношении директора одной из школ Кисловодска. Женщину подозревают в мошенничестве.

​По данным следствия, в марте 2018 года подозреваемая предложила арендатору нежилых помещений, расположенных на территории школы, оказать благотворительную помощь в размере 60 тысяч рублей для приобретения оборудования противопожарной безопасности в учебное заведение. 

"Однако полученные от арендатора деньги директор школы присвоила и потратила на личные нужды", — говорится в сообщении Следственного управления СК РФ по Ставропольскому краю.

Сейчас следователи проводят процессуальные действия, направленные на закрепление доказательственной базы. Расследование уголовного дела продолжается.

Читайте также:

В ОНФ выяснили, сколько денег тратят родители на нужды школы http://www.ug.ru/news/27182

По информации stavropol.sledcom.ru
Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.