Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самая счастливая

История об историке, которая могла стать филологом и даже математиком или физиком

номер 03, от 21 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 28 января 2020 года

pПервые заявления Сергея Кравцова на посту министра просвещения РФ оказались осторожными. В частности, он анонсировал преемственность в работе министерства, что, по-видимому, не относится к принятию ФГОС общего образования, которые активно продвигало прежнее руководство. Сергей Кравцов считает, что в этом отношении "надо взять паузу". Как отнеслось к этому профессиональное сообщество? Публикуем мнения экспертов и педагогов!

pВпервые со штрафными баллами в школе учитель физики Сергей Иванов столкнулся в Кемерове в год принятия постановления о новой системе оплаты труда. Затем на новом месте работы в Тюмени он обнаружил в оценочных листах несколько критериев со штрафными баллами – например, за наличие неуспевающих учеников или обоснованных жалоб от родителей. "Не порождает ли эта система халатность и не является ли психологическим давлением на учителя?" – задается вопросом педагог.

pСогласно Конвенции о правах ребенка, ратифицированной 154 странами, эксплуатация детского труда запрещена. Несмотря на запреты, это позорное для XXI века явление процветает. Более того, в мире до сих пор нет единого юридически выверенного и социально обоснованного понятия "детский труд". В проблеме международного масштаба разбирался Арсений Рыков.

pТерри Гиллиама неоднократно называли режиссером "с самым богатым воображением в истории кино". В числе его картин – "12 обезьян", "Король-рыбак", "Братья Гримм" и "Воображариум доктора Парнаса". В эксклюзивном интервью "Учительской газете" британский режиссер рассказал о своих работах девяностых годов, поскольку именно в этот период безошибочно узнаваемый стиль мастера оформился окончательно.

7 февраля 2019 года в 11:17

Ученые из России и Германии проведут исследование, посвященное обучению детей-билингвов

Учительская газета
Представители российского Института возрастной физиологии Российской академии образования и Берлинского научно-исследовательского института "Центр общего языкознания общества Лейбница" подписали соглашение о сотрудничестве. Они проведут совместное исследование в области развития и обучения детей-билингвов.

​Ученые проанализируют возможности детей на разных возрастных этапах для последующего распространения инновационного опыта в системах науки и образования России и Германии и повышения компетентности современных педагогов и родителей.

Учёные исследуют закономерности психофизиологического и социокультурного развития детей-билингвов, разработают эффективные методики их обучения и развития, сообщает пресс-служба Минпросвещения России. Кроме того, специалисты запланировали совместное исследование особенностей усвоения языка в условиях многоязычия и методов поддержания языкового развития у многоязычных детей дошкольного и младшего школьного возраста.

— Система образования должна опираться на качественные исследования в области педагогики и развития способностей наших детей. Наши научные коллективы разворачивают сейчас большую работу, самостоятельную и с участием зарубежных коллег. Уверена, это будет позитивный опыт. Уже в этом году мы сможем детально изучить первые результаты. Исследования важны и в контексте продвижения русского языка, — прокомментировала запуск проекта министр просвещения РФ Ольга Васильева.

По информации edu.gov.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.