Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

5 февраля в 17:35

Рособрнадзор призвал регионы к объективности при проведении и оценивании итогового собеседования

Учительская газета
На селекторном совещании в Минпросвещения России обсудили готовность регионов к государственной итоговой аттестации в 2019 году, в частности, к предстоящему итоговому собеседованию для девятиклассников.

6 февраля — дополнительный день проведения итогового сочинения для одиннадцатиклассников. Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев заявил, что необходимо повысить объективность проведения испытания. В этом учебном году наблюдатели выявляли участников, которые использовали мобильные телефоны. Все они были удалены.

13 февраля девятиклассников впервые ждет итоговое собеседование. Анзор Музаев напомнил, что порядок его проведения и оценивания устанавливают регионы. Выдача результатов может происходить как в день проведения испытания, так и в течение нескольких дней, но до 19 февраля все участники должны узнать свою оценку. Во время проведения итогового собеседования будет вестись аудиозапись.

"Необходимо избежать ошибок, которые были допущены при введении итогового сочинения в штатный режим, когда оценки "раздаривались". Процедура итогового собеседования не должна носить формальный характер", — цитирует пресс-служба ведомства Анзора Музаева.

Для школьников с ОВЗ время для прохождения испытания увеличено на полчаса. "Значение минимального проходного балла для таких участников может отличаться от рекомендованного Рособрнадзором и ФИПИ. Например, есть ребята, которые не могут справиться с заданиями 1 и 2 – чтение текста и пересказ. Минимальный балл может быть установлен исходя из заданий 3 и 4. Школьники с ОВЗ общаются со сверстниками, с учителями, и навыки общения у них должны присутствовать", — рассказал начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Игорь Круглинский.

Анзор Музаев также напомнил о нововведениях в Порядке проведения ЕГЭ в 2019 году. Он поручил министрам провести с родителями разъяснительную работу о том, что участники экзамена, выбравшие для сдачи ЕГЭ профильную математику, смогут в случае неудовлетворительного результата пересдать по выбору профильный или базовый уровень в резервные сроки. В дополнительный период в сентябре можно будет сдать уже только ЕГЭ по математике базового уровня.

Ещё одним существенным изменением в 2019 году стало введение ЕГЭ по китайскому языку. По словам замруководителя ведомства, нет необходимости создавать предметную комиссию по китайскому языку в каждом регионе. Пока таких участников немного, будет работать федеральная предметная комиссия по проверке экзаменационных работ.

По информации obrnadzor.gov.ru

Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.