Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

5 февраля в 17:35

Рособрнадзор призвал регионы к объективности при проведении и оценивании итогового собеседования

Учительская газета
На селекторном совещании в Минпросвещения России обсудили готовность регионов к государственной итоговой аттестации в 2019 году, в частности, к предстоящему итоговому собеседованию для девятиклассников.

6 февраля — дополнительный день проведения итогового сочинения для одиннадцатиклассников. Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев заявил, что необходимо повысить объективность проведения испытания. В этом учебном году наблюдатели выявляли участников, которые использовали мобильные телефоны. Все они были удалены.

13 февраля девятиклассников впервые ждет итоговое собеседование. Анзор Музаев напомнил, что порядок его проведения и оценивания устанавливают регионы. Выдача результатов может происходить как в день проведения испытания, так и в течение нескольких дней, но до 19 февраля все участники должны узнать свою оценку. Во время проведения итогового собеседования будет вестись аудиозапись.

"Необходимо избежать ошибок, которые были допущены при введении итогового сочинения в штатный режим, когда оценки "раздаривались". Процедура итогового собеседования не должна носить формальный характер", — цитирует пресс-служба ведомства Анзора Музаева.

Для школьников с ОВЗ время для прохождения испытания увеличено на полчаса. "Значение минимального проходного балла для таких участников может отличаться от рекомендованного Рособрнадзором и ФИПИ. Например, есть ребята, которые не могут справиться с заданиями 1 и 2 – чтение текста и пересказ. Минимальный балл может быть установлен исходя из заданий 3 и 4. Школьники с ОВЗ общаются со сверстниками, с учителями, и навыки общения у них должны присутствовать", — рассказал начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Игорь Круглинский.

Анзор Музаев также напомнил о нововведениях в Порядке проведения ЕГЭ в 2019 году. Он поручил министрам провести с родителями разъяснительную работу о том, что участники экзамена, выбравшие для сдачи ЕГЭ профильную математику, смогут в случае неудовлетворительного результата пересдать по выбору профильный или базовый уровень в резервные сроки. В дополнительный период в сентябре можно будет сдать уже только ЕГЭ по математике базового уровня.

Ещё одним существенным изменением в 2019 году стало введение ЕГЭ по китайскому языку. По словам замруководителя ведомства, нет необходимости создавать предметную комиссию по китайскому языку в каждом регионе. Пока таких участников немного, будет работать федеральная предметная комиссия по проверке экзаменационных работ.

По информации obrnadzor.gov.ru

Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.