Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

1 февраля в 09:24

Цифровую платформу персонализированного обучения апробируют в следующем учебном году

Учительская Газета
Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам заседания наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ). Некоторые из них касаются развития образования.

Так, Правительству России с участием Сбербанка и АСИ поручено до 1 июля принять решение о проведении в 2019/2020 учебном году апробации цифровой платформы персонализированного обучения, обеспечивающей реализацию индивидуальных траекторий обучения и оценки результатов на базе школ не менее чем в 5 субъектах Российской Федерации.

Кроме того, кабмин должен до 15 августа подготовить изменения в нормативно-правовые акты, регулирующие образовательную деятельность для упрощения лицензирования и аккредитации такой деятельности, осуществляемой с использованием дистанционных технологий на цифровой платформе.

Ответственными за исполнение этого поручения назначены председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев, глава Сбербанка Герман Греф и гендиректор АСИ Светлана Чупшева.

Также Правительству РФ с участием Сбербанка России и других заинтересованных организаций необходимо разработать подходы к национальной стратегии развития искусственного интеллекта и до 25 февраля представить соответствующие предложения.

По информации kremlin.ru

Фото Вадима Мелешко


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.