Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

29 января в 17:20

Главный санитарный врач Татарстана призвала увеличить перемены в школах

Учительская Газета
В Татарстане прошло заседание итоговой коллегии регионального Управления Роспотребнадзора. Выступая в ходе него, глава ведомства Марина Патяшина предложила увеличить перемены в школах, чтобы все ученики успевали поесть горячие блюда.

​"Сегодня в школах с двусменным режимом работы есть проблемы с недостаточностью посадочных мест в столовых. А существующая система перемен не позволяет организовать питание с выделением достаточного времени для приема пищи. Как следствие этого, мы видим предварительное накрытие столов. Это приводит к остыванию блюд и понятному нам отказу детей от такой еды", – цитирует Марину Патяшину ИА "Татар-Информ".

По словам главы управления, назрел вопрос изменения учебного расписания в пользу увеличения времени перемен. Кроме того, по информации ведомства, необходимы реконструкция и дооснащение ряда школьных столовых. 

По информации tatar-inform.ru
Фото Марии Голубевой 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.