Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

29 января в 17:12

В Госдуме предлагают рассказывать о раннем материнстве на специальных уроках в школе

Учительская Газета
Заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина предложила проводить в школах специальные уроки на тему раннего материнства. По мнению депутата, это поможет в борьбе со стигматизацией мам-подростков, которая существует в обществе.

​"В нашей стране раннее материнство стало социальным явлением, набирающим стремительные обороты. А чтобы побороть стигму в отношении мам-тинейджеров, необходимо признать это явление в России и заняться просвещением через специальные уроки в школах и СМИ, в том числе", — передает слова Оксаны Пушкиной Агентство городских новостей "Москва".

По мнению Оксаны Пушкиной, это поможет избежать большого числа матерей-одиночек и брошенных детей.

Парламентарий убеждена, что необходимо проводить комплексную работу с привлечением психологов, учителей, родителей, а меры профилактики, транслируемые через СМИ, должны быть "системными и общими, открытыми и доступными".

По информации mskagency.ru
Фото сайта duma.gov.ru

29 января, 20:44
Прежде чем что либо предпринимать, надо бы понять, понимают ли девочки в 12-13 лет к чему может привести половый контакт. После можно издать учебник для самостоятельного изучения,в котором бы объяснялись последствия непродуманного поведения, в том числе и сведения о инфекционных и вирусных болезнях передаваемых половым путём, в том числе и при поцелуях. (Герпес, гепатиты, папилома-вирус, ВИЧ и банальные инфекционные болезни.)
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.