Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

29 января в 16:55

В каждой третьей российской школе финансовую грамотность начинают изучать в младших классах

Учительская газета
Министерство просвещения РФ и Центробанк РФ провели мониторинг, в результате которого выяснили, что более 70% российских школ и 80% организаций среднего профессионального образования преподают финансовую грамотность для учащихся.

​Программы нацелены на популяризацию знаний основ экономики у школьников, личного финансового планирования, знаний о расходах и доходах семьи, трудовой деятельности, защите от мошенничества и иных финансовых инструментах. 

Около 30 тысяч школ России в прошедшем учебном году включили в расписание уроки по финансовой грамотности. Инициативу реализовали в рамках Стратегии повышения финансовой грамотности в РФ на 2017 - 2023 гг.  

– Регионы активно включаются, все большее количество школ охвачено качественными программами по финансовой грамотности. Мы получаем много положительных отзывов. Для нас важно, чтобы дети не просто учились считать, но также имели представление о важности труда и мире профессий, торговле и семейном бюджете, – отметила министр просвещения РФ Ольга Васильева   

Активнее всего в процесс включились в Башкирии, где финансовую грамотность преподают в 1352 школах, в Московской области (1122 школы) и Татарстане (1029 школ). В Свердловской и Ростовской  областях наблюдается интенсивное внедрение финансовой грамотности в программы среднего профессионального образования.

Чаще всего основы финансовой грамотности изучают во время обучения в классах основного общего образования. Более 23 тыс. школ внедрили программы финансовой грамотности с 5 по 9-й классы для более 3 миллионов школьников. 

"Материалы уроков универсальны для любых возрастных категорий и могут через учащихся передаваться старшему поколению, снижая риски совершения ошибок в финансовых делах семьи", — отмечают в пресс-службе Минпросвещения России. 

В 35% российских школ элементы финансовой грамотности присутствуют в программах начальных классов.

По информации edu.gov.ru
Фото сайта 

29 января, 21:04
Давно пора вводить это во всех школах страны и не только для улучшения планирования семейного бюджета, а и для понимания как функционирует государственная финансово-экономическая система. Чтобы человек понимал, по Пушкину: "Чем государство богатеет, и чем живёт, и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет..."
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
29 января, 21:04
Давно пора вводить это во всех школах страны и не только для улучшения планирования семейного бюджета, а и для понимания как функционирует государственная финансово-экономическая система. Чтобы человек понимал, по Пушкину: "Чем государство богатеет, и чем живёт, и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет..."
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.