Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

22 января в 16:46

В Астраханской области наградили школьника, который спас провалившегося под лед ребенка

Учительская газета
Врио губернатора Астраханской области Сергей Морозов наградил ученика 9-го класса школы № 53 Трусовского района Сабира Тявина за спасение подростка, провалившегося под лёд.

​ЧП случилось в декабре минувшего года, рассказали в Минобрнауки Астараханской области. Вместе с друзьями Сабир катался на коньках на Волге. Один из ребят, шестиклассник, решил проехать по неокрепшему льду, но едва не ушёл под воду.

"Я ехал недалеко от Семена и увидел, как лёд под ним начал трескаться. Друг хотел остановиться, но его левая нога, а затем и правая стали уходить в воду. Я подал ему руку, но понял, что уже сам проваливаюсь. Тогда я лёг на лёд, как следует упёрся и только так смог вытащить Семёна", — цитирует юношу пресс-служба Минобрнауки региона.
 
Учителя Сабира называют его старательным учеником: "На неудачи в учёбе реагирует спокойно, их причины ищет в себе, старается сразу же исправиться". 

Сабир Тявин возглавляет трудовой сектор класса. Например, он вместе с друзьями организовал акцию "Чистый двор", которая традиционно проходит в школе.

Поздравляя подростка, Сергей Морозов подарил ему коллекционные часы с гербом региона.

— Я более чем уверен, Сабир, что это обычный поступок в твоей жизни. Настоящий мужской поступок. Ты вырастешь достойным человеком, ведь в тебя вложили душу не только родители, но и учителя, за что всем им огромное спасибо, — сказал врио главы региона.

По информации minobr.astrobl.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.