Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

22 января в 12:47

Правительство планирует подключить все российские школы к скоростному интернету до конца 2021 года

Учительская газета
Накануне в Правительстве РФ обсудили вопрос обеспечения социальных объектов широкополосным доступом к интернету. По словам вице-премьера Максима Акимова, предстоит подключить к скоростному интернету более 100 тысяч учреждений, в первую очередь — школы.

​"В первые три года, для того чтобы быстрее двигать национальный проект в сфере образования, мы сделаем акцент на подключении школ. Это 40 тысяч с лишним образовательных организаций", — сообщил Максим Акимов.

При этом он уточнил, что шесть тысяч школ уже имеют широкополосный доступ. Большинство пока подключены к интернету на низкой скорости.

Вице-премьер также рассказал, как будет организована работа.

— Во-первых, мы, безусловно, ни за что не будем платить дважды. Это комплексная услуга: если интернет заходит в населённый пункт, то там будет обеспечено подключение к установленной мощности всех объектов. Более того, мы заложили резерв монтированной ёмкости для подключения как юридических лиц, так и домохозяйств – до 40% от общей мощности, — отметил он.

По словам Максима Акимова, планируется провести работу по каждому региону на конкурсной основе, "чтобы не дискриминировать телекоммуникационные компании". Оператор, выигравший конкурс, должен будет обеспечить недискриминационный доступ к созданной инфраструктуре. 

"Планируем работу по подключению образовательных учреждений завершить до конца 2021 года, в ближайшую трёхлетку. Мы работаем в тесной связке в одной команде с Министерством просвещения, проводим большую работу по инвентаризации объектов, заодно получим полную цифровую карту наших образовательных мощностей", — резюмировал вице-премьер.

Дмитрий Медведев, в свою очередь, призвал уделять внимание и другим организациям. 

"Школы – это исключительно важно, это образовательная тема, но для того, чтобы у нас в целом цифровая среда создавалась, надо, чтобы и другие органы управления были подключены, чтобы у нас не было того, что принято называть цифровым разрывом, и чтобы была единая матрица, по которой работает вся система федеральных органов исполнительной власти", — заключил председатель Правительства РФ.

По информации government.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.