Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На что бы вы потратили годовую премию, если бы получили ее?

Результаты

Текущий номер

Ярослав КУЗЬМИНОВ, ректор НИУ «Высшая школа экономики»:

В течение ближайших десяти лет мы увидим ренессанс профессии учителя

номер 42, от 15 октября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№42 от 15 октября 2019 года

pСколько бы ни говорилось о том, что у школы и родителей одна цель – развить и воспитать образованного, нравственного, активного гражданина, но согласие и понимание не всегда сопровождают эту задачу. В газету нередко обращаются как родители, обвиняющие учителя в предвзятом отношении к ребенку, так и педагоги с просьбой защитить от неправомерных требований родителей. Об этом Надежда Тумова размышляла во время дебатов и практикумов на II Общенациональном родительском форуме и об этом написала в своей статье.

pВ подмосковный образовательный центр "Созвездие" приходят с бедой и в то же время с надеждой. Ведь здесь бок о бок трудятся медики и педагоги, а у ребенка с ОВЗ появляется шанс вместе со специалистами добиться равных возможностей в учебе и реализации своего права на достойное будущее. О том, как мечты о настоящей инклюзии все-таки становятся реальностью, – в репортаже Лоры Зуевой и Михаила Кузминского.

p"В течение ближайших 10 лет мы увидим ренессанс профессии учителя. Из массовых профессий она станет одной из самых престижных. Это будет делом для креативных и амбициозных людей, огромным шансом для тех, кто приходит в школу сейчас. А еще это шанс на то, что туда придут люди, способные увлечь за собой", – уверен Ярослав Кузьминов. Читайте интервью ректора НИУ "Высшая школа экономики" в рубрике "От первого лица". Беседовал Арслан Хасавов.

22 января в 12:47

Правительство планирует подключить все российские школы к скоростному интернету до конца 2021 года

Учительская газета
Накануне в Правительстве РФ обсудили вопрос обеспечения социальных объектов широкополосным доступом к интернету. По словам вице-премьера Максима Акимова, предстоит подключить к скоростному интернету более 100 тысяч учреждений, в первую очередь — школы.

​"В первые три года, для того чтобы быстрее двигать национальный проект в сфере образования, мы сделаем акцент на подключении школ. Это 40 тысяч с лишним образовательных организаций", — сообщил Максим Акимов.

При этом он уточнил, что шесть тысяч школ уже имеют широкополосный доступ. Большинство пока подключены к интернету на низкой скорости.

Вице-премьер также рассказал, как будет организована работа.

— Во-первых, мы, безусловно, ни за что не будем платить дважды. Это комплексная услуга: если интернет заходит в населённый пункт, то там будет обеспечено подключение к установленной мощности всех объектов. Более того, мы заложили резерв монтированной ёмкости для подключения как юридических лиц, так и домохозяйств – до 40% от общей мощности, — отметил он.

По словам Максима Акимова, планируется провести работу по каждому региону на конкурсной основе, "чтобы не дискриминировать телекоммуникационные компании". Оператор, выигравший конкурс, должен будет обеспечить недискриминационный доступ к созданной инфраструктуре. 

"Планируем работу по подключению образовательных учреждений завершить до конца 2021 года, в ближайшую трёхлетку. Мы работаем в тесной связке в одной команде с Министерством просвещения, проводим большую работу по инвентаризации объектов, заодно получим полную цифровую карту наших образовательных мощностей", — резюмировал вице-премьер.

Дмитрий Медведев, в свою очередь, призвал уделять внимание и другим организациям. 

"Школы – это исключительно важно, это образовательная тема, но для того, чтобы у нас в целом цифровая среда создавалась, надо, чтобы и другие органы управления были подключены, чтобы у нас не было того, что принято называть цифровым разрывом, и чтобы была единая матрица, по которой работает вся система федеральных органов исполнительной власти", — заключил председатель Правительства РФ.

По информации government.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.