Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

18 января в 16:42

Московских школьников ждет демонстрационный экзамен по дополнительным программам

Учительская газета
В Москве пройдет демонстрационный экзамен для школьников 12 — 18 лет, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам углубленного уровня. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента образования и науки.

​Ребята получат независимую оценку своих компетенций по программированию, мобильной робототехнике, прототипированию и графическому дизайну.

Демонстрационный экзамен будет состоять из двух этапов. На дистанционном участникам предстоит выполнить задания в личном кабинете. Проведение очного этапа запланировано с 26 февраля по 14 апреля. Базовыми площадками очной части экзамена станут столичные колледжи и центры технологической поддержки образования федеральных вузов Москвы. 

Участникам экзамена по направлению "Мобильная робототехника" предстоит собрать робота, написать программу для демонстрации его заданной функциональности и решить кейсы по механике, электронике и программированию робототехнических систем. На экзамене по направлению "Графический дизайн" школьники должны будут разработать и создать дизайн-макет. Учащимся, которые выбрали направление "Прототипирование", необходимо будет по чертежам смоделировать детали конструкции, создать ее 3D-сборку, напечатать 3D-модели деталей. Придумать алгоритм с его последующей реализацией на одном из языков программирования — задание для участников по направлению "Программирование".

По результатам экзамена школьники получат сертификаты Московского центра качества образования. Федеральные вузы, входящие в сеть центров технологической поддержки образования, начисляют дополнительные баллы абитуриентам, успешно справившимся с демонстрационным экзаменом по дополнительным общеразвивающим программам углубленного уровня.

По информации mos.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.