Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Меняется ли роль учителя в современном мире?

Результаты

Текущий номер

Молодость не помеха, красота - союзница

Для Татьяны Анисимовой нет ничего невозможного

номер 07, от 12 февраля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 19 февраля 2019 года

pВыпускники педвузов в большинстве своем выходят неподготовленными и на каждом шагу ощущают свою низкую квалификацию. Это происходит оттого, что преподаватели теперь гораздо меньше общаются со студентами – они тоже завалены отчетами, их нагрузка превышает допустимые нормы. Студенты не видят положительных примеров и образцов. Хорошо, если, придя в школу, они встречают настоящих наставников... Что же делать, чтобы молодежь оставалась в школе? Ответ на этот вопрос искала Вера Кострова.

p15 лет назад молодой преподаватель истории Новосибирского государственного университета Сергей Куликов выступил с необычной инициативой: он предложил студентам и своим коллегам написать диктант, чтобы проверить собственную грамотность… В прошлом году его детище – Тотальный диктант – написали уже более 200 тысяч человек. Что ждет участников акции в 2019-м? Узнаем в репортаже Нины Коптюг.

pПортугалия всеми силами старается поднять уровень образования граждан: реальная грамотность в этой стране одна из самых низких в Европе. По некоторым данным, до 40% населения еле-еле умеют читать, а многие представители старшего поколения не умеют писать. Поэтому на сегодняшний день каждый португалец с 6 до 15 лет обязан учиться, а дальше... О том, какие образовательные траектории выбирают молодые португальцы, - в материале Александра Воронцова.

18 января в 16:42

Московских школьников ждет демонстрационный экзамен по дополнительным программам

Учительская Газета
В Москве пройдет демонстрационный экзамен для школьников 12 — 18 лет, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам углубленного уровня. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента образования и науки.

​Ребята получат независимую оценку своих компетенций по программированию, мобильной робототехнике, прототипированию и графическому дизайну.

Демонстрационный экзамен будет состоять из двух этапов. На дистанционном участникам предстоит выполнить задания в личном кабинете. Проведение очного этапа запланировано с 26 февраля по 14 апреля. Базовыми площадками очной части экзамена станут столичные колледжи и центры технологической поддержки образования федеральных вузов Москвы. 

Участникам экзамена по направлению "Мобильная робототехника" предстоит собрать робота, написать программу для демонстрации его заданной функциональности и решить кейсы по механике, электронике и программированию робототехнических систем. На экзамене по направлению "Графический дизайн" школьники должны будут разработать и создать дизайн-макет. Учащимся, которые выбрали направление "Прототипирование", необходимо будет по чертежам смоделировать детали конструкции, создать ее 3D-сборку, напечатать 3D-модели деталей. Придумать алгоритм с его последующей реализацией на одном из языков программирования — задание для участников по направлению "Программирование".

По результатам экзамена школьники получат сертификаты Московского центра качества образования. Федеральные вузы, входящие в сеть центров технологической поддержки образования, начисляют дополнительные баллы абитуриентам, успешно справившимся с демонстрационным экзаменом по дополнительным общеразвивающим программам углубленного уровня.

По информации mos.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.