Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

18 января в 16:42

Московских школьников ждет демонстрационный экзамен по дополнительным программам

Учительская Газета
В Москве пройдет демонстрационный экзамен для школьников 12 — 18 лет, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам углубленного уровня. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента образования и науки.

​Ребята получат независимую оценку своих компетенций по программированию, мобильной робототехнике, прототипированию и графическому дизайну.

Демонстрационный экзамен будет состоять из двух этапов. На дистанционном участникам предстоит выполнить задания в личном кабинете. Проведение очного этапа запланировано с 26 февраля по 14 апреля. Базовыми площадками очной части экзамена станут столичные колледжи и центры технологической поддержки образования федеральных вузов Москвы. 

Участникам экзамена по направлению "Мобильная робототехника" предстоит собрать робота, написать программу для демонстрации его заданной функциональности и решить кейсы по механике, электронике и программированию робототехнических систем. На экзамене по направлению "Графический дизайн" школьники должны будут разработать и создать дизайн-макет. Учащимся, которые выбрали направление "Прототипирование", необходимо будет по чертежам смоделировать детали конструкции, создать ее 3D-сборку, напечатать 3D-модели деталей. Придумать алгоритм с его последующей реализацией на одном из языков программирования — задание для участников по направлению "Программирование".

По результатам экзамена школьники получат сертификаты Московского центра качества образования. Федеральные вузы, входящие в сеть центров технологической поддержки образования, начисляют дополнительные баллы абитуриентам, успешно справившимся с демонстрационным экзаменом по дополнительным общеразвивающим программам углубленного уровня.

По информации mos.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.