Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

17 января в 18:49

Большинство россиян считают, что учителя не должны относиться к одаренным детям по-особенному

Учительская газета
В День детских изобретений Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные о том, каких ребят россияне считают одаренными и как должны относиться к одаренным школьникам педагоги.

На сегодняшний день в российском обществе не сложилось единого мнения о том, каких детей можно назвать одаренными: 41% опрошенных утверждают, что это те дети, у кого с рождения есть данные природой уникальные качества и таланты, а 38% придерживаются мнения, что это дети, чьи способности целенаправленно и усиленно развивались родителями и педагогами. Каждый десятый респондент (12%) полагает, что одаренными детьми можно назвать тех, кому повезло в жизни и их способности случайно заметили окружающие.

В общении со сверстниками у одаренных детей возникает больше трудностей, считают 41% россиян, хотя 45% опрошенных утверждают, что трудностей примерно столько же. В общении со взрослыми у одаренных детей столько же трудностей, сколько и у остальных детей, думают 51% наших сограждан. Каждый четвертый (23%) полагает, что проблем в общении со взрослыми у одаренных детей меньше, а каждый пятый (20%), что больше.

В обществе преобладает мнение, что учителя, тренеры и другие педагоги должны относиться к одаренным детям так же, как ко всем остальным (64%). Треть опрошенных (33%) считают, что преподаватели должны проявлять особое внимание к таким детям.

По мнению 52% респондентов, в современной России одаренные дети со временем становятся обычными взрослыми, их таланты обычно мало проявляются во взрослой жизни. Среди молодежи эта доля достигает 61%. Обратного мнения придерживаются 29% опрошенных.

По информации wciom.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.