Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

21 декабря 2011 года в 10:52

На ЕГЭ по истории школьники будут писать сочинение

Александр Симонов
​Контрольно-измерительные материалы Единого госэкзамена по информатике и ИКТ, истории и литературе в 2012 году существенно изменятся. Например, в КИМах по истории школьнику предлагают написать сочинение, а в заданиях по информатике — обработать звук, сообщил директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Андрей Ершов.
«КИМы ЕГЭ 2012 года усовершенствованы в сравнении с заданиями прошлого года по всем предметам, наиболее существенно — по информатике и ИКТ, истории и литературе», — сообщил Ершов.

По его словам, сокращено число заданий с выбором ответа в материалах по истории, обществознанию, химии, географии. Однако добавлены и новые в КИМы по истории, математике, литературе, биологии, географии, обществознанию, информатике и ИКТ.

«Также расширен спектр проверяемых умений по физике, химии, истории, обществознанию, географии. Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом по истории, литературе, обществознанию, физике, химии, русскому и иностранным языкам», — сказал директор ФИПИ, добавив, что по всем предметам уточнены формулировки и требования заданий в КИМ.

«Для КИМ 2012 года характерно уменьшение числа заданий репродуктивного характера при увеличении числа заданий на выявление степени понимания выпускником основных элементов содержания учебных программ, оценку сформированности умений применять полученные знания в различных ситуациях, анализ и обобщение информации, высказывание и аргументацию оценочных суждений», — сказал Ершов.

Задания ЕГЭ ежегодно совершенствуются по каждому предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к отбору экзаменационного материала, совершенствуется система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом, пояснил он. Не будет принципиальных изменений в заданиях единого госэкзамена по русскому языку, математике, биологии, химии, физике, иностранным языкам, обществознанию и географии.

А вот задания по истории, литературе и информатике существенно преобразятся. Так например, в КИМах по истории сокращено с 27 до 21 число заданий с выбором ответа, с 15 до 12 — с кратким ответом, с 7 до 6 — с развернутым ответом.

«Включены новые модели заданий — историческое сочинение, предполагающее анализ деятельности личности, задание альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать одного из трех деятелей различных эпох и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале, скорректировано требование задания С5», — отметил собеседник.

В контрольно-измерительных материалах по литературе в блок базового уровня сложности введены новые задания на выбор правильного ответа из предлагаемых вариантов, однако общее число заданий осталось прежним.

«Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения заданий, требующих написания развернутого ответа. При оценивании заданий С1 и С3 учитывается речевое оформление, уточнены названия критериев, существенно переработаны формулировки большей части критериев заданий С1-С5. Принципиально переработаны критерии проверки и оценивания выполнения заданий С2 и С4, вместо трех введено четыре позиции оценивания», — сказал Ершов.

По его словам, в результате изменений максимальный балл за работу в целом увеличился с 39 до 42.

Изменилось количество заданий и в КИМах по информатике и ИКТ. «Изменено соотношение частей 1 и 2 работы, количество заданий в первой части сокращено с 18 до 13, во второй части — увеличено с 10 до 15», — отметил директор ФИПИ. Также увеличилось количество заданий по разделам «Элементы теории алгоритмов» и «Моделирование и компьютерный эксперимент», зато уменьшено число заданий по разделам «Системы счисления» и «Основы логики», а вместо задания на обработку графической информации вошло задание на обработку звука.


По материалам rian.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Футбол амкар онлайн видео томь амкар онлайн видео трансляция свой взгляд на футбол.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.