Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Текущий номер

Под мелодию вальса

Хорошо, когда у ребенка много вопросов, считает Анастасия Поспелова

номер 17, от 23 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

16 января в 18:00

Российских учителей приглашают провести интерактивный экологический урок

Учительская Газета
Движение ЭКА и Mars запустили интерактивный урок "Чистый город начинается с тебя" для учеников 1-4 классов. Его задача - научить школьников снижать свой экологический след, например, с помощью ответственного обращения с отходами и экономии ресурсов. Педагоги могут скачать материалы урока и провести его в своем классе.

​Основная цель проекта — сформировать у ребят понимание,что в решении глобальных экологических проблем важны ежедневные действия каждого.  

В ходе урока школьникам предстоит раскрыть секреты героев-экоспасателей и выяснить, что чистота на улицах родного города во многом зависит от каждого из них — от того, как они обращаются с мусором и насколько рационально используют воду и электроэнергию. 

"Кроме того, школьники смогут применить полученные знания и навыки на практике и с помощью учителей реализовать некоторые экоинициативы в своей школе: например, наладить раздельный сбор отходов, подарить вещам вторую жизнь, организовать посадку деревьев в школьном дворе или сдать макулатуру в переработку. Для ребят это пример того, как с помощью простых действий можно сделать мир вокруг лучше и помочь природе", — сообщили в пресс-службе Движения ЭКА.

Для того чтобы провести урок в своих классах, учителям необходимо зарегистрироваться на специальном сайте экоспасатели.рф и скачать материалы занятия, которые были подготовлены профессиональными педагогами и методистами, биологами, экологами, дизайнерами.

По информации Движения ЭКА
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.