Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С каким чувством в основном вы ждете сейчас начала нового учебного года?

Результаты

Текущий номер

Сказка про доброго носорога

Именно с этим героем Бориса Заходера сравнивает себя Анна Корзунина

номер 31, от 4 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№32 от 11 августа 2020 года

pО питании детей в школах политики, чиновники, родители и сами ученики говорят каждый год. Периодически интернет взрывается комментариями о том, как и чем кормят наших детей. Но как же решить проблему? Дискуссию инициируют СМИ, ОНФ, детские омбудсмены, а воз и ныне там – в плохо оборудованных столовых, стаканах с остывшим чаем и холодных обедах, накрывать которые помогают дежурные школьники. О проблемах школьного питания – в материале Марии Голубевой.

pС школьной травлей так или иначе сталкивается практически каждый ребенок. Обидные прозвища, бойкоты и даже избиения. И тогда школьная жизнь превращается в ад, дети сбегают с уроков, обманывают родителей и даже уходят из дома. Об этом написано много книг, сняты берущие за душу фильмы. Однако травля непобедима. Почему? В чем ее коренные причины и кто виноват? Об этом наш новый выпуск рубрики "Эпицентр".

pРоссийское учительство замерло в ожидании 20 августа, когда будет объявлен формат нового учебного года. Замерло в ожидании и тревоге. Как минимум потому, что за 10 дней предстоит сделать в зависимости от формата очень многое, возможно, опять "перестроиться в марше", переписать рабочие программы и расписания уроков, перенастроить родителей, перекроить привычный график неурочной жизни. О тревогах и надеждах рассуждает Екатерина Тенютина, заместитель директора Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга.

pВ самом начале своей музыкальной творческой карьеры Валерий Сюткин играл в школьных ансамблях, иногда исполняя композиции The Beatles и Deep Purple – музыку, которая не очень-то приветствовалась в СССР. Как это отразилось на его дальнейшей профессиональной судьбе? Об этом, а также своей семье, любимых мелодиях юности и работе в проекте Первого канала "Голос" известный артист рассказал в эксклюзивном интервью "Учительской газете".

16 января 2019 года в 10:02

35 российских вузов вошли в новый рейтинг лучших университетов стран с развивающейся экономикой

Учительская газета
Британское издание Times Higher Education (THE) обнародовало результаты рейтинга университетов стран с активно развивающейся экономикой – Emerging Economies University Rankings 2019. Россия расширила свое присутствие в нем, увеличив количество университетов с 27 до 35, и стала четвертой по представленности страной в рейтинге. Пальма первенства по этому показателю принадлежит Китаю.

​Российские лидеры рейтинга остались неизменными, сообщает пресс-служба Проекта 5-100, призванного повысить конкурентоспособность отечественных вузов. Первое место среди наших университетов, как и год назад, занимает МГУ им. Ломоносова — он находится на пятой строчке рейтинга. МФТИ занимает 12-ю позицию, а НИЯУ МИФИ — 16-ю.

Всего в THE Emerging Economies University Rankings этого года входит 18 университетов Проекта 5-100. В 2018 году в рейтинг входило 17 университетов, в 2016 году – 16, в 2015 году – 10, в 2014 году – три, в 2013 году ни один из вузов данной группы не был представлен в рейтинге.

Девять университетов Проекта 5-100 входят в топ-100 рейтинга: НИУ ВШЭ (22-я позиция), Томский государственный университет (49-я позиция), Томский политехнический университет (51-я позиция), Университет ИТМО (53-я позиция), Новосибирский государственный университет (62-я позиция), Санкт-Петербургский политехнический университет (87-я позиция) и Казанский федеральный университет (99-я позиция).

В пресс-службе Проекта 5-100 также отметили, что некоторые вузы показали существенный рост. В топ-100 рейтинга лидером по данному показателю стал СПбПУ, который поднялся на 18 позиций. 

В топ-300 рейтинга также вошли Университет Лобачевского, УрФУ и СПбГЭТУ "ЛЭТИ", ставший новичком рейтинга. В топ-400 – ДВФУ, Сеченовский университет, СФУ. 

Рейтинг THE Emerging Economies University Rankings включает университеты в странах, классифицированных как развивающиеся. Рейтинг  охватывает 450 ведущих университетов из 43 стран, в том числе Китая, Индии, ЮАР, Бразилии, Аргентины, Турции, Катара, Марокко, Кипра, Венгрии, Польши, Румынии, Словении, Словакии, Чешской Республики, Литвы, Латвии, Эстонии и т. д.  Методика рейтинга основывается на 13 показателях эффективности, среди которых преподавание (среда обучения), исследования (объем, доход и репутация), цитирование (влияние исследований), международное взаимодействие (сотрудники, студенты и исследования), доход от производственной деятельности (инноваций) (передача знаний). 

По информации 5top100.ru
Фото сайта msu.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.