Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?

Результаты

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

15 января в 17:55

Участники Гайдаровского форума обсудили проблемы инвестирования в российское образование

Учительская газета
В ходе делового завтрака журнала Forbes на Х Гайдаровском форуме обсуждались проблемы инвестирования в образование в России. Министр просвещения РФ Ольга Васильева, выступая в ходе мероприятия, заявила о том, что в нашей стране инвестиции в образование отстают от инвестиций в экономику в целом.

​Министр привела данные Росстата, согласно которым в 2017 году средний приток частных инвестиций в отечественную экономику стал самым значительным по объему с 2000 года и составил 59,7%. "Вместе с тем отмечается, что темпы роста частных инвестиций в образование отстают от других отраслей и, что также показательно, от среднемирового уровня", — цитирует Ольгу Васильеву РБК.

Глава Минпросвещения России также подчеркнула, что подход к инвестициям в этой области необходимо формировать на основе комплексной поддержки всей системы образования. Разовая поддержка регионов по строительству школ не может ответить на запрос формирования истории единой страны. Частные инвесторы могут выполнить ту роль, которую исполнило государство, например, в 30-е годы XX века, пригласив на 7 лет крупнейших зарубежных специалистов для быстрого обучения. Иным примером системного подхода к формированию эффективной образовательной среды, с точки зрения Ольги Васильевой, может служить "Кванториум".

Также в дискуссии приняли участие Владимир Узун, президент АО "Управляющая компания "Просвещение", предприниматель и филантроп Вадим Мошкович, учредитель благотворительного фонда "ДАР" Никита Мишин, ректор РАНХиГС Владимир Мау и другие эксперты. 

В частности, совладелец Альфа-банка Петр Авен заявил, что "единственный стимул вкладывать деньги в образование — это моральный долг". "То, что люди вкладывают в церковь значительно больше, чем в образование, — это не очень продуктивно. В хоккей вкладывают больше, чем в образование", — передает слова Петра Авена РБК.

По мнению главы "Русагро" Вадима Мошковича, в России необходимо создавать центры подготовки и переподготовки учителей, "делать некие стандарты и распространять их по всей стране". Он также сообщил, что государство вкладывает в сферу образования большие деньги, но необходимо откорректировать целеполагание.

Как сообщает пресс-служба Гайдаровского форума, в целом участники сошлись во мнении, что государственное финансирование решает крупные задачи массового образования, крупное частное финансирование образовательной отрасли – свои задачи, в том числе корпоративные, а эндаумент – свои. Например, на базе "Рыбаков Фонда" создана платформа в 356 млн рублей для поддержки школ по созданию собственных эндаументов. Крупнейшими эндаументами в России считаются фонды Сколтеха, школы "Летово", а также эндаументы университетов МГИМО и Европейского университета.

По информации rbc.ru, gaidarforum.ru
Фото сайта edu.gov.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.