Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

14 января в 15:25

День предпринимательской культуры пройдет в московских школах

Учительская газета
25 января в столичных школах пройдет День предпринимательской культуры. Учеников ждут деловые игры, тематические уроки, чемпионаты бизнес-кейсов и образовательные квесты. Об этом рассказали на селекторном совещании Департамента образования и науки Москвы.

​"Основная цель Дня предпринимательской культуры — формирование позитивного представления о предпринимательстве как о важном сегменте экономики, который наиболее оперативно реагирует на запросы государства и общества и создает более трети рабочих мест в Москве", — рассказал заместитель руководителя Департамента образования и науки Москвы Александр Молотков.

По его словам, 25 января в течение всего дня в образовательных организациях Москвы пройдут различные занятия, посвященные предпринимательству и его роли в развитии страны. Каждая школа составит собственную программу с учетом своих возможностей, возраста и интересов обучающихся. Педагоги смогут воспользоваться сценариями уроков в Московской электронной школе, а также сценариями различных мероприятий — деловых игр, чемпионатов бизнес-кейсов, образовательных квестов, участниками которых смогут стать школьники всех возрастов.

Также в День предпринимательской культуры пройдет специальный онлайн-тур Московской городской олимпиады школьников по основам предпринимательства. Победители и призеры данного этапа, помимо заслуженных наград, получат возможность принять участие в очном туре Московской олимпиады школьников по экономике.

По информации mos.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.