Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

11 января в 17:50

ОНФ выяснит, почему родители отказываются от школьного питания для ребенка

Учительская газета
Общероссийский народный фронт планирует провести опрос, чтобы выяснить, почему родители отказываются от питания в школьной столовой и дают детям домашнюю еду с собой.

​В пресс-службе ОНФ сообщили о том, что в организацию не раз поступали обращения граждан об ограничениях по домашней еде в школах. Эта тема широко обсуждается в связи с разработкой Роспотребнадзором новых требований к организации питания в школах и детсадах.

"Ранее к нам поступали обращения о том, что в школах детям запрещают приносить еду с собой. Поэтому подобная проблема уже существует. Школы, самостоятельно вводя подобный запрет, не задумываются об интересах детей. Опрос о качестве питания в образовательных учреждениях, проведенный Народным фронтом в конце 2018 года, показал, что треть респондентов недовольны качеством питания. Исходя из этого, подобный запрет — это попытка заставить ребенка есть то, что он не хочет. Любой родитель знает, что это практически невозможно. Ребенок предпочтет остаться голодным, чем съесть то, что прилипает к ложке и выглядит несъедобным", — сообщил координатор проекта ОНФ "За честные закупки", депутат Госдумы Антон Гетта.

По его словам, чтобы выяснить, какой масштаб у проблемы, будет проведен дополнительный опрос о том, почему родители дают детям домашнюю еду с собой. 

"Необходимо понять, в чем основная причина: в стоимости горячего питания в школе, количестве питания, в качестве или в том, что ребенку не хватает времени пообедать в столовой. Одной из причин может быть и неорганизованное питание для достаточно большой группы детей, имеющих ограничения по здоровью. Также мы проведем мероприятие с экспертами и представителями Роспотребнадзора, на котором детально обсудим корректность формулировки новой нормы, чтобы окончательно снять вопрос о запретах приносить детям в школу еду с собой", — добавил депутат.

По информации пресс-службы ОНФ
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.