Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

11 января в 17:50

ОНФ выяснит, почему родители отказываются от школьного питания для ребенка

Учительская Газета
Общероссийский народный фронт планирует провести опрос, чтобы выяснить, почему родители отказываются от питания в школьной столовой и дают детям домашнюю еду с собой.

​В пресс-службе ОНФ сообщили о том, что в организацию не раз поступали обращения граждан об ограничениях по домашней еде в школах. Эта тема широко обсуждается в связи с разработкой Роспотребнадзором новых требований к организации питания в школах и детсадах.

"Ранее к нам поступали обращения о том, что в школах детям запрещают приносить еду с собой. Поэтому подобная проблема уже существует. Школы, самостоятельно вводя подобный запрет, не задумываются об интересах детей. Опрос о качестве питания в образовательных учреждениях, проведенный Народным фронтом в конце 2018 года, показал, что треть респондентов недовольны качеством питания. Исходя из этого, подобный запрет — это попытка заставить ребенка есть то, что он не хочет. Любой родитель знает, что это практически невозможно. Ребенок предпочтет остаться голодным, чем съесть то, что прилипает к ложке и выглядит несъедобным", — сообщил координатор проекта ОНФ "За честные закупки", депутат Госдумы Антон Гетта.

По его словам, чтобы выяснить, какой масштаб у проблемы, будет проведен дополнительный опрос о том, почему родители дают детям домашнюю еду с собой. 

"Необходимо понять, в чем основная причина: в стоимости горячего питания в школе, количестве питания, в качестве или в том, что ребенку не хватает времени пообедать в столовой. Одной из причин может быть и неорганизованное питание для достаточно большой группы детей, имеющих ограничения по здоровью. Также мы проведем мероприятие с экспертами и представителями Роспотребнадзора, на котором детально обсудим корректность формулировки новой нормы, чтобы окончательно снять вопрос о запретах приносить детям в школу еду с собой", — добавил депутат.

По информации пресс-службы ОНФ
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.