Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

11 января в 15:58

На поиск опасной для детей информации в интернете выделят более 600 миллионов рублей

Учительская Газета
Министерство науки и высшего образования разработало проект постановления, согласно которому в ближайшие три года планируется выделить 628 миллионов рублей на поиск угрожающей жизни и здоровью детей информации в интернете.

​"Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды", уставная деятельность которой направлена на осуществление мониторинга распространения в информационно-телекоммуникационных сетях, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", информации, склоняющей или иным способом побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, а также жизни и (или) здоровью иных лиц, в размере 199800,0 тыс. рублей в 2019 году, 212400,0 тыс. рублей в 2020 году, 215800,0 тыс. рублей в 2021 году", - говорится материалах, опубликованных на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Деньги планируется выделить на выявление "новейших угроз, деструктивных и антиобщественных явлений и субкультур", которые распространяются среди детей и молодежи через интернет, их изучение, а также на подготовку рекомендаций "по организации своевременного и эффективного реагирования на выявляемые угрозы" и разработку соответствующих методических материалов, сообщает ТАСС.

Законопроект "О внесении изменений в постановление правительства РФ от 30 мая 2017 г. № 657" подготовлен Минобрнауки совместно с Федеральным агентством по делам молодежи.

Согласно пояснительной записке, автономная некоммерческая организация "Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды" создана по поручению президента РФ Владимира Путина от 31 мая 2018 года.

По информации tass.ru

Фото сайта pixabay.com


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.