Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

11 января в 12:31

Роспотребнадзор разъяснил новые требования к организации питания детей

Учительская Газета
В Роспотребнадзоре подтвердили информацию о том, что разработан проект постановления главного государственного санитарного врача РФ об утверждении "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания детей". В нем "впервые в едином формате отражены все общие и специфические вопросы организации питания детей во всех типах образовательных и оздоровительных организаций".

​В ведомстве также дали пояснения по пункту, запрещающему приносить в школьную столовую домашнюю еду. Эта новость вызвала широкий резонанс накануне. 

"Новой редакцией СанПиНа предусматривается пункт, в соответствии с которым не допускается использовать для организации питания детей принесенные из дома продукты и блюда, то есть речь идет о приготовлении в школе блюд или еды из каких-либо принесенных продуктов. Этот пункт никак не затрагивает выбор родителями способа питания детей. Безусловно, это право родителей — давать ребенку дополнительную еду или заменять рацион полностью. На эти случаи документ не распространяется", — цитирует РИА Новости представителя пресс-службы Роспотребнадзора.

Помимо прочего, документ впервые предусматривает возможность учета национальных и территориальных особенностей питания при построении цикличного меню, определяет обязательное включение в меню пищевых продуктов, обогащенных витаминами и микроэлементами, бифидо-бактериями, предусматривает использование исключительно йодированной соли.

"Внедрение данного документа позволит существенно снизить риски здоровью детей, обусловленных пищевым фактором, а также существенно повысить роль здоровьесберегающей функции питания. Данные предложения и поправки не несут значительных экономических затрат в исполнении и обеспечивают оптимальные требования для организации питания детей. Других нововведений в организацию питания детей данный документ не предусматривает", — говорится в пресс-релизе Роспотребнадзора.

По информации rospotrebnadzor.ru, ria.ru
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

 
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.