Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

11 января в 12:31

Роспотребнадзор разъяснил новые требования к организации питания детей

Учительская газета
В Роспотребнадзоре подтвердили информацию о том, что разработан проект постановления главного государственного санитарного врача РФ об утверждении "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания детей". В нем "впервые в едином формате отражены все общие и специфические вопросы организации питания детей во всех типах образовательных и оздоровительных организаций".

​В ведомстве также дали пояснения по пункту, запрещающему приносить в школьную столовую домашнюю еду. Эта новость вызвала широкий резонанс накануне. 

"Новой редакцией СанПиНа предусматривается пункт, в соответствии с которым не допускается использовать для организации питания детей принесенные из дома продукты и блюда, то есть речь идет о приготовлении в школе блюд или еды из каких-либо принесенных продуктов. Этот пункт никак не затрагивает выбор родителями способа питания детей. Безусловно, это право родителей — давать ребенку дополнительную еду или заменять рацион полностью. На эти случаи документ не распространяется", — цитирует РИА Новости представителя пресс-службы Роспотребнадзора.

Помимо прочего, документ впервые предусматривает возможность учета национальных и территориальных особенностей питания при построении цикличного меню, определяет обязательное включение в меню пищевых продуктов, обогащенных витаминами и микроэлементами, бифидо-бактериями, предусматривает использование исключительно йодированной соли.

"Внедрение данного документа позволит существенно снизить риски здоровью детей, обусловленных пищевым фактором, а также существенно повысить роль здоровьесберегающей функции питания. Данные предложения и поправки не несут значительных экономических затрат в исполнении и обеспечивают оптимальные требования для организации питания детей. Других нововведений в организацию питания детей данный документ не предусматривает", — говорится в пресс-релизе Роспотребнадзора.

По информации rospotrebnadzor.ru, ria.ru
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

 
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.