Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Холодно ли в вашей школе?

Результаты

Текущий номер

Посмотреть за горизонт

Свобода и простота - вот главные слагаемые уроков Хизира Ацаева

номер 13, от 31 марта 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 31 марта 2020 года

pПандемия – огромное испытание для всей планеты. Важно стараться не впадать в панику. Обучение новым для себя навыкам работы, помимо прочего, еще и хороший способ отвлечься, сохранить деятельный образ жизни. О том, как детям и взрослым жить, учиться и работать в условиях карантина, рассуждают эксперты "Учительской газеты".

pКогда и зачем функция воспитания была закреплена за общим образованием и возведена в статус закона? Почему и как она стала аксиомой? Ответы на эти вопросы ищет доктор философских наук, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов, который убежден, что все-таки главной целью школы является передача знаний, а миссией – изучение основ наук.

p"Парадокс компетентности" заключается в том, что она обнаруживает себя за пределами учебных ситуаций, при решении задач, не похожих на те, где эти знания, умения и навыки были приобретены. Что надо знать о себе и мире, чтобы успешно справляться с самыми различными задачами из реальной жизни? И как этому научиться? Разбираемся с экспертами Ассоциации классных руководителей образовательных организаций Москвы.

pОдна из самых популярных современных писательниц России Татьяна Устинова отмечает 20‑летний юбилей литературной деятельности. Каждый год она дарит публике в среднем по две новые книги, а еще успевает заниматься журналистикой, писать сценарии для фильмов и оставаться мамой двоих сыновей. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" Татьяна Устинова рассказала о жанре детектива, современных детях, своих учителях, а также о готовящейся книге.

10 января 2019 года в 10:10

Девятый конгресс учителей в УрФУ посвятили использованию цифровых технологий в обучении

Учительская газета
В Екатеринбурге состоялся Девятый конгресс учителей. Темой обучающих семинаров, мастер-классов и экскурсий для школьных педагогов стало цифровое пространство как фактор развития учащихся. Конгресс учителей собрал 272 участника.

​Возможности digital-инструментов педагоги изучали в предметных группах. Специалисты Гуманитарного института Уральского федерального университета предложили современные сервисы и показали их использование на практике.

Один из таких инструментов — виртуальные пространства. Их на конгрессе презентовали учителям истории. "Благодаря виртуальным пространствам дети смогут нагляднее познакомиться с историческими артефактами. Хотелось бы применить такие технологии в своей практике", — рассказал Евгений Пестерев, учитель екатеринбургского лицея № 3.

Университет полезен педагогам и как площадка для проведения занятий. По словам Евгения Пестерева, музей Б. У. Кашкина, расположенный в вузе, может стать одним из мест для экскурсий старшеклассников. "Я стараюсь соблюдать баланс цифровых технологий и традиционных интерактивных методик. Поэтому вместе со старшеклассниками мы часто выбираемся в городские музейные пространства".

Конгресс учителей собрал 272 участника, многие педагоги приехали из соседних регионов — Челябинской области, Пермского края, Башкирии, Удмуритии и других. Учителя работают в десяти предметных группах, соответствующих школьным дисциплинам. Самыми популярными оказались направления "Математика", "Биология", "История" и "Обществознание".

По информации пресс-службы УрФУ
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.