Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

3 января в 13:40

Дальневосточный федеральный университет ввел новые IT-компетенции WorldSkills для школьников

Учительская Газета
В конце минувшего года в Приморье состоялся IV региональный чемпионат по стандартам WorldSkills. Дальневосточный федеральный университет провел соревнования по компетенциям, связанным с применением информационных технологий. 35 школьников и 25 студентов программ среднего профессионального образования поборолись за возможность представлять Приморье в федеральном этапе чемпионата.

​ДВФУ впервые в России провел соревнования среди школьников по компетенциям "3D-моделирование компьютерных игр" и "Программные решения для бизнеса на платформе 1С". Преподаватели университета адаптировали задания по стандартам WorldSkills специально для старшеклассников. Также в университетских аудиториях участники соревновались в веб-дизайне и разработке мобильных приложений. Параллельно на площадке Профессионального колледжа ДВФУ проходили состязания по предпринимательству, дошкольному воспитанию и преподаванию в начальных классах.

"Почему нам интересно проводить чемпионат по стандартам WorldSkills в IT-сфере в университете? Существует, как минимум, три причины. Во-первых, это позволяет вести раннюю профориентационную работу, сделать вуз еще более узнаваемым среди школьников. Во-вторых, это интересно самим ребятам, все они хотят заниматься созданием компьютерных игр и мобильных приложений. Будучи разработчиком игр в Приморье, можно выйти на глобальный рынок стран Азии, продавать там свой продукт и получать хороший доход. В-третьих, все, что связано с преподаванием информационных технологий, объективно очень сильно именно в ДВФУ", — цитирует пресс-служба вуза директора департамента среднего профобразования и развития профессиональных компетенций ДВФУ Михаила Сивцева.

Победители регионального чемпионата WorldSkills смогут представлять Приморский край на федеральных соревнованиях, которые пройдут в феврале-марте 2019 года. В свою очередь, в финале национального этапа определятся участники международного чемпионата WorldSkills среди школьников и студентов.

По информации dvfu.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.