Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

28 декабря в 18:19

МФТИ, МГИМО и ВШЭ возглавили рейтинг вузов, в которые поступили абитуриенты с самими высокими баллами

Учительская Газета
Стали известны вузы, в которые поступили абитуриенты с самыми высокими баллами ЕГЭ. Согласно результатам мониторинга качества приема, этот рейтинг возглавили Московский физико-технический институт, Московский государственный институт международных отношений и НИУ "Высшая школа экономики".

​Средний балл поступивших в МФТИ на бюджет составил 96,4, на платное отделение - 86,3, в МГИМО - 95,3 и 82,6, НИУ ВШЭ - 94,6 и 82,3, сообщает РИА Новости о результатах мониторинга.

В первую десятку рейтинга также вошли СПбГУ (91,8 бюджет и 79,7 платное), филиал ВШЭ в Санкт-Петербурге (90,5 и 78,8), НИЯУ МИФИ (90,3 и 75,8), университет ИТМО (90,2 и 75,1), РАНХиГС (89,7 и 67,5), МГУ им. Ломоносова (89,6 и 76,2) и РЭУ им. Плеханова (88,2 и 72,5).

Выступая в ходе пресс-конференции, на которой были представлены итоги мониторинга, проводимого НИУ ВШЭ, министр науки и высшего образования Михаил Котюков сообщил, что в 2018 году прием в российские вузы увеличился по сравнению с прошлым годом. Средний балл за единый государственный экзамен у поступающих в 2018 году составил 69,1.

По информации ria.ru
Фото сайта

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.