Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

19 декабря 2011 года в 18:17

Каждый пятый московский школьник хочет iPhone в подарок

Александр Симонов
Каждый пятый московский школьник хочет получить iPhone в подарок, свидетельствует исследование New Generation компании Synovate Comcon. Опрос проводился среди порядка 700 детей от 7 до 15 лет и их мам в Москве. Согласно результатам исследования, столичные школьники чаще всего мечтают о подарках, связанных с цифровыми технологиями.
По данным опроса, каждый четвертый ребенок младшего школьного возраста (7-9 лет) хочет, чтобы ему подарили игровую приставку, каждый пятый мечтает о компьютере, каждый десятый — об iPhone или другом сотовом телефоне. 16% респондентов хотели бы получить деньги.

В старшей и средней школе дети начинают обращать больше внимания на известные бренды. Так, количество мечтающих об iPhone в возрасте от 10 до 15 лет достигает 23%, iPad — 21%, iPod — 12%. Компьютер хотят получить 18% респондентов, а мобильные телефоны других марок — 13%. Деньги просят в подарок 22% опрошенных.

По данным регулярного исследования «Российский индекс целевых групп», столичные школьники от 10 до 15 лет используют функции своего мобильного гораздо активнее, чем взрослые. Так, 24% респондентов смотрят на телефоне видео, в то время как среди взрослых доля использующих функцию просмотра видео составляет всего 5%. Камеру на телефоне используют 64% опрошенных, среди взрослых — 43%. 63% детей от 10 до 15 лет и 30% взрослых используют телефон в качестве MP3 плеера.

За последние 5 лет доля интернет-пользователей среди детей 7-15 лет в Москве выросла в два раза и составила 80% респондентов, отмечается в исследовании. Так, практически все московские школьники используют компьютеры и сотовые телефоны в качестве интернет-платформы.

По материалам vedomosti.ru
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.