Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

25 декабря в 17:50

Число студентов вузов по IT-специальностям должно увеличиться за шесть лет в три раза

Учительская газета
Состоялось заседание Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. ​Открывая заседание, Дмитрий Медведев отметил, что один из проектов национальной программы "Цифровая экономика" будет ориентирован на систему образования и позволит обеспечить подготовку квалифицированных кадров.

– Предполагаемый объём финансирования проекта "Кадры для цифровой экономики" на ближайшие годы, то есть до 2024 года, составит 143 миллиарда рублей, из них из средств федерального бюджета – 138 миллиардов рублей. Это деньги, которые пойдут на подготовку востребованных сегодня специалистов. Что скрывать, нам сейчас не хватает архитекторов и разработчиков информационных систем, аналитиков, специалистов по информационной безопасности и робототехнике, людей, которые создают цифровую среду и обеспечивают внедрение "цифры" во все сферы, – несмотря на то, что у нас в общем и целом эта сфера раньше в образовании развивалась неплохо, и наши математики и специалисты-программисты всегда котировались и котируются во всём мире, – сказал председатель Правительства.

Он также подчеркнул, что число выпускников с ключевыми компетенциями цифровой экономики за шесть лет должно вырасти почти четыре раза. Тех, кто поступил в вузы на IT-специальности, – практически в три раза.

По информации edu.gov.ru

Фото Вадима Мелешко из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.