Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Репетитор для подготовки к ЕГЭ – необходимость?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

24 декабря в 13:55

Педагог дополнительного образования из Пензы стала победителем конкурса "Сердце отдаю детям-2018"

Учительская Газета
На днях в Оренбурге завершился финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям – 2018". В нем приняли участие 60 педагогов дополнительного образования из 35 регионов России.

Состязание призвано повысить значимость и престиж профессии педагогов сферы дополнительного образования детей.

В ходе конкурса участники представляли презентации "Моё педагогическое послание профессиональному сообществу", проводили открытые занятия с учащимися по теме "Ознакомление с новым видом деятельности в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой", а также выступали на импровизированном конкурсе и писали эссе.

Абсолютным победителем конкурса признана педагог дополнительного образования Алена Жукова, руководитель очно-заочной школы любителей словесности "Муза" Центра развития творчества детей и юношества Пензенской области.

Победителем в номинации конкурса "Техническая" стала Юлия Савельева (Санкт-Петербургский городской Центр детского технического творчества), "Естественнонаучная" – Сергей Пичугин (Эколого-биологический центр "Крестовский остров" Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных), "Социально-педагогическая" – Антон Шумаков (Дворец пионеров и школьников города Орска Оренбургской области), "Художественная" – Алена Жукова (Центр развития творчества детей и юношества Пензенской области), "Туристско-краеведческая" – Марина Тарасова (станция юных туристов "Балтийский берег" города Санкт-Петербурга) и "Физкультурно-спортивная" – Сергей Мисюряев, Дом детского творчества "Юность" города Солнечногорска Московской области.

Организаторами конкурса в 2018 году выступили Министерство просвещения РФ и Всероссийский центр художественного творчества при поддержке Общероссийского Профсоюза образования, Правительства и Министерства образования Оренбургской области.

По информации edu.gov.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.