Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

19 декабря 2018 года в 17:20

Направление тем "Мечта и реальность" стало самым популярным среди участников итогового сочинения

Учительская Газета
В Рособрнадзоре подвели предварительные результаты итогового сочинения, которое выпускники писали 5 декабря. По данным ведомства, с испытанием успешно справились 98% участников.

​"Результаты итогового сочинения стабильны. Как и в предыдущие годы, не смогли получить "зачет" с первой попытки около 2% выпускников. Для них предусмотрены дополнительные сроки написания сочинения – 6 февраля и 8 мая 2019 года. Подавляющее большинство выпускников успешно справились с написанием сочинения, выполнив установленные требования", - сообщил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

В этом году в итоговом сочинении приняли участие более 670 тысяч человек, в основном это выпускники 11-х классов. Кроме того, испытание проходили 126 выпускников прошлых лет.

В Рособрнадзоре напомнили, что успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Ученики с ОВЗ вместо итогового сочинения могут писать изложение. Таким правом в этом году воспользовались чуть более 2 тысяч выпускников, еще 4,3 тысячи участников с ОВЗ написали сочинение.

Наиболее популярными направлениями тем сочинения у выпускников в этом году стали "Мечта и реальность" (31%), "Доброта и жестокость" (25%), "Месть и великодушие" (21%). Около 17% выбрали темы направления "Отцы и дети", 4% - "Искусство и ремесло".

"Итоговое сочинение (изложение) прошло в штатном режиме, без технологических и организационных сбоев", — добавили в пресс-службе Рособрнадзора.

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.