Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

16 декабря 2018 года в 16:45

200 старшеклассников получили награды на церемонии закрытия форума "ПроеКТОриЯ" в Ярославле

Учительская газета
Церемония закрытия Всероссийского форума профессиональной ориентации "ПроеКТОриЯ", собравшего более 500 школьников и 150 педагогов из всех регионов страны, состоялась в Ярославле.

Как сообщает пресс-служба Министерства просвещения РФ, на форуме школьники решали конкретные практические задачи, поставленные крупнейшими российскими компаниями и вузами по шести направлениям: "Космические технологии", "Технологии материалов", "Технологии здоровья", "Технологии энергии", "Информационные технологии" и "Технологии движения".

За четыре дня работы школьники смогли пообщаться с ректорами ведущих вузов России и руководителями крупнейших отечественных компаний и представить свои научные и технические разработки. 200 победителей были награждены российскими компаниями - партнёрами форума по результатам работы на форуме.

12 школьников получили сертификаты на целевое обучение в вузах, из них 7 от Госкорпорации "Ростех" и 5 от ОАО "РЖД". Госкорпорация "Росатом" пригласила талантливых ребят к участию в проектно-инженерной смене "Юниоры AtomSkills". ПАО "Россети" - на проектно-энергетическую смену в отраслевой лагерь компании.

Госкорпорация "Роскосмос" и ОАО "РЖД" подарили ребятам сертификаты на путёвки в МДЦ "Артек". Многие старшеклассники получили приглашение на образовательные программы СПбПУ, МИСиС и в летнюю энергетическую школу ПАО "РусГидро".

Более 50 участников форума "ПроеКТОриЯ" получили дополнительные баллы к ЕГЭ и сертификаты на приоритетное зачисление в Первый МГМУ имени И. М. Сеченова, Московский Политех, МИФИ. СВФУ. Ценные подарки победителям форума "ПроеКТОриЯ" вручили представители ПАО "Ростелеком", АО "Концерн ВКО "Алмаз – Антей", ГК "Р-Фарм", ФГУП "Космическая связь".

Одна из участниц форума получила в подарок поездку в Наноград от ФИОП (Группа Роснано).

По информации edu.gov.ru
Фото proektoria.online


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.