Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 15 января 2019 года

p"Словечко "троллить" прочно вошло в наш обиход. Утверждают, что оно от способа рыбалки, когда удильщик подергивает приманку. Однако не следует сбрасывать со счетов скандинавское troll – "очарование", "колдовство". Ведь желание осмеять, разыграть, а то и оскорбить, и даже усыпить бдительность, обмануть собеседника с помощью речевой эквилибристики, которую часто даже без особой натяжки можно приравнять к словесному колдовству, причем сделать это на миру, прилюдно, весьма показательно для нынешнего телеэкранного и компьютерного общения…" Любопытное наблюдение? Целое множество таких наблюдений привез из своей очередной экспедиции Владимир Супруненко. И он вновь охотно делится ими на страницах газеты.

pНынешних детей ученые называют так: "дети со спецификой социализации". Более 70% из них не умеют, а иногда и не хотят контролировать свои эмоции, их мировоззрение похоже на лоскутное одеяло, а логическое мышление западает. Инструментарий, которым владели педагоги, работавшие с детьми 20 лет назад, для нынешнего поколения не подходит… Что же делать? Решение искали участники сразу двух профессиональных конференций в Санкт-Петербурге. Выводы внимательно фиксировала Наталья Алексютина.

pПо данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России, среди первоклассников абсолютно здоровыми могут считаться лишь 4,3%, а 60% старшеклассников уже страдают хроническими болезнями. В их числе – нарушения работы сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной систем, органов дыхания и зрения… Начнет ли ситуация меняться к лучшему с принятием закона "О школьной медицине"? Пока проект важного для всего общества документа завис на этапе согласований. О причинах и следствиях этого промедления – в материале Глеба Платошкина.

16 декабря 2018 года в 11:26

Президенту СПбГУ Людмиле Вербицкой вручили премию за вклад в укрепление единства российской нации

Учительская Газета
В Санкт-Петербурге Владимир Путин приехал в гости к президенту СПбГУ, академику Российской академии образования, лингвисту Людмиле Вербицкой, чтобы лично вручить премию за вклад в укрепление единства российской нации за 2018 год.

На церемонии вручения наград в День народного единства, 4 ноября, ученая-лингвист не присутствовала по состоянию здоровья. Указ о присуждении Людмиле Вербицкой премии президент подписал в октябре 2018 года.

Приехав к Людмиле Вербицкой, Владимир Путин заявил, что с удовольствием поздравляет ее с присуждением премии. "Это особый знак и особая награда, и звучит по особенному: "За вклад в укрепление российской нации", - подчеркнул глава государства, вручая ученой значок и диплом лауреата премии. Президент отметил, что русский язык, как государствообразующий, играет большую роль в укреплении нации, и Людмила Вербицкая сыграла особую роль в его изучении. "Вам огромное спасибо", - обратился глава государства к президенту СПбГУ.

По информации ТАСС
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.