Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Холодно ли в вашей школе?

Результаты

Текущий номер

Посмотреть за горизонт

Свобода и простота - вот главные слагаемые уроков Хизира Ацаева

номер 13, от 31 марта 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 31 марта 2020 года

pПандемия – огромное испытание для всей планеты. Важно стараться не впадать в панику. Обучение новым для себя навыкам работы, помимо прочего, еще и хороший способ отвлечься, сохранить деятельный образ жизни. О том, как детям и взрослым жить, учиться и работать в условиях карантина, рассуждают эксперты "Учительской газеты".

pКогда и зачем функция воспитания была закреплена за общим образованием и возведена в статус закона? Почему и как она стала аксиомой? Ответы на эти вопросы ищет доктор философских наук, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов, который убежден, что все-таки главной целью школы является передача знаний, а миссией – изучение основ наук.

p"Парадокс компетентности" заключается в том, что она обнаруживает себя за пределами учебных ситуаций, при решении задач, не похожих на те, где эти знания, умения и навыки были приобретены. Что надо знать о себе и мире, чтобы успешно справляться с самыми различными задачами из реальной жизни? И как этому научиться? Разбираемся с экспертами Ассоциации классных руководителей образовательных организаций Москвы.

pОдна из самых популярных современных писательниц России Татьяна Устинова отмечает 20‑летний юбилей литературной деятельности. Каждый год она дарит публике в среднем по две новые книги, а еще успевает заниматься журналистикой, писать сценарии для фильмов и оставаться мамой двоих сыновей. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" Татьяна Устинова рассказала о жанре детектива, современных детях, своих учителях, а также о готовящейся книге.

12 декабря 2018 года в 10:01

В Башкирии будут бороться с репетиторством

Учительская газета
И.о. министра образования Башкирии Айбулат Хажин заявил о том, что в регионе будут создаваться препоны для распространения в школах репетиторства. По мнению нового главы ведомства, учителя, подрабатывающие репетиторами, могут сознательно не предоставлять на уроках весь необходимый материал.

​"Вообще, это нонсенс, если ребенок обучается в школе и потом еще занимается с репетиторами. Я категорически против такой системы. У нас учителя получают заработную плату за реализацию образовательной программы в рамках ФГОС. Каждый контрольно-измерительный материал практически полностью повторяет программу учебного курса, не выходя за его рамки", — цитирует Айбулата Хажина ИА "Башинформ".

И.о. министра посоветовал родителям обращаться "в соответствующие органы: в Министерство образования, в Обрнадзор", если от педагогов поступают предложения обратиться к репетитору. 

Причиной возникновения репетиторства отчасти Айбулат Хажин называет "извращенную систему стимулирования труда педагогов".

"Учитель должен понимать, за что он работает, за что он получает деньги. Результат его работы должен отражаться на его заработной плате, — считает и.о. министра образования. — К примеру, подготовил учитель призера всероссийской олимпиады школьников, соответственно, у него должно быть финансовое подкрепление. Если трех призеров, то премия — в трехкратном размере. Это очень важно".

Планируется, что выпускникам малокомплектных школ помощь в подготовке к прохождению государственной итоговой аттестации и освоению основной программы будет оказываться в формате онлайн-курсов на бесплатной основе.

Читайте также:

Рособрнадзор призвал не нагнетать ажиотаж вокруг репетиторства при подготовке к ЕГЭ http://www.ug.ru/news/26633

Сами по себе. Репетиторство как скрытый ресурс российского образования http://www.ug.ru/archive/76425

По информации bashinform.ru
Фото сайта erm-rcpi.ucoz.ru

12 декабря 2018, 14:55
Все уйдет в серую зону, от «борьбы» надо уходить в иные формы регулирования
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.