Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

12 декабря 2018 года в 10:01

В Башкирии будут бороться с репетиторством

Учительская газета
И.о. министра образования Башкирии Айбулат Хажин заявил о том, что в регионе будут создаваться препоны для распространения в школах репетиторства. По мнению нового главы ведомства, учителя, подрабатывающие репетиторами, могут сознательно не предоставлять на уроках весь необходимый материал.

​"Вообще, это нонсенс, если ребенок обучается в школе и потом еще занимается с репетиторами. Я категорически против такой системы. У нас учителя получают заработную плату за реализацию образовательной программы в рамках ФГОС. Каждый контрольно-измерительный материал практически полностью повторяет программу учебного курса, не выходя за его рамки", — цитирует Айбулата Хажина ИА "Башинформ".

И.о. министра посоветовал родителям обращаться "в соответствующие органы: в Министерство образования, в Обрнадзор", если от педагогов поступают предложения обратиться к репетитору. 

Причиной возникновения репетиторства отчасти Айбулат Хажин называет "извращенную систему стимулирования труда педагогов".

"Учитель должен понимать, за что он работает, за что он получает деньги. Результат его работы должен отражаться на его заработной плате, — считает и.о. министра образования. — К примеру, подготовил учитель призера всероссийской олимпиады школьников, соответственно, у него должно быть финансовое подкрепление. Если трех призеров, то премия — в трехкратном размере. Это очень важно".

Планируется, что выпускникам малокомплектных школ помощь в подготовке к прохождению государственной итоговой аттестации и освоению основной программы будет оказываться в формате онлайн-курсов на бесплатной основе.

Читайте также:

Рособрнадзор призвал не нагнетать ажиотаж вокруг репетиторства при подготовке к ЕГЭ http://www.ug.ru/news/26633

Сами по себе. Репетиторство как скрытый ресурс российского образования http://www.ug.ru/archive/76425

По информации bashinform.ru
Фото сайта erm-rcpi.ucoz.ru

12 декабря 2018, 14:55
Все уйдет в серую зону, от «борьбы» надо уходить в иные формы регулирования
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.