Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 15 января 2019 года

p"Словечко "троллить" прочно вошло в наш обиход. Утверждают, что оно от способа рыбалки, когда удильщик подергивает приманку. Однако не следует сбрасывать со счетов скандинавское troll – "очарование", "колдовство". Ведь желание осмеять, разыграть, а то и оскорбить, и даже усыпить бдительность, обмануть собеседника с помощью речевой эквилибристики, которую часто даже без особой натяжки можно приравнять к словесному колдовству, причем сделать это на миру, прилюдно, весьма показательно для нынешнего телеэкранного и компьютерного общения…" Любопытное наблюдение? Целое множество таких наблюдений привез из своей очередной экспедиции Владимир Супруненко. И он вновь охотно делится ими на страницах газеты.

pНынешних детей ученые называют так: "дети со спецификой социализации". Более 70% из них не умеют, а иногда и не хотят контролировать свои эмоции, их мировоззрение похоже на лоскутное одеяло, а логическое мышление западает. Инструментарий, которым владели педагоги, работавшие с детьми 20 лет назад, для нынешнего поколения не подходит… Что же делать? Решение искали участники сразу двух профессиональных конференций в Санкт-Петербурге. Выводы внимательно фиксировала Наталья Алексютина.

pПо данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России, среди первоклассников абсолютно здоровыми могут считаться лишь 4,3%, а 60% старшеклассников уже страдают хроническими болезнями. В их числе – нарушения работы сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной систем, органов дыхания и зрения… Начнет ли ситуация меняться к лучшему с принятием закона "О школьной медицине"? Пока проект важного для всего общества документа завис на этапе согласований. О причинах и следствиях этого промедления – в материале Глеба Платошкина.

11 декабря 2018 года в 18:22

Миллиардер Игорь Рыбаков пополнил эндаумент-фонд екатеринбургской гимназии "Корифей" на 21 миллион рублей

Учительская Газета
В Екатеринбурге прошёл Форум школьных эндаументов, организованный фондом Legacy Endowment Foundation. В ходе мероприятия российский предприниматель Игорь Рыбаков вручил директору екатеринбургской гимназии № 210 "Корифей" Алексею Бабетову сертификат на 21 миллион рублей.

​Эндаумент — это целевой фонд организации, предназначенный для использования в некоммерческих целях, пополняемый преимущественно за счет добровольных пожертвований.

Форум школьных эндаументов собрал в Ельцин-центре более 200 человек из разных регионов России. Он стал своего рода учредительной конференцией Всероссийской ассоциации школ с эндаумент-фондами.

Мероприятие открыла Екатерина Сибирцева, начальник Департамента образования Администрации Екатеринбурга, которая назвала эндаумент-фонды новым инструментом развития школы. По ее словам, что школьные эндаументы в России сдвинулись с мёртвой точки благодаря инициативе Игоря Рыбакова, российского предпринимателя, сооснователя и совладельца компании "Технониколь" и "Рыбаков Фонда".  

— Образ желаемого будущего своей школы должны формировать благодарные выпускники. Присутствие в школе выпускников меняет всё, они – живой и самый убедительный показатель её эффективности. Успешные выпускники убеждают родителей, поддерживают педагогов и мотивируют учеников, — убежден миллиардер. — <...> Не нужно сидеть и ждать, сетовать на недостатки финансирования. Мы уже проверили: когда сообщество в большом смысле – директора, родители, педагоги и ученики вместе придумывают образ будущей школы, вместе реализуют его через проекты, это формирует совершенно другую атмосферу: доверия, сотрудничества, кооперации, коммуникационные навыки всех групп людей. Мы хотим распространить данную практику и в другие школы, мы способствуем этому.

В ходе форума состоялась торжественная церемония подписания соглашения о сотрудничестве между Администрацией Екатеринбурга и "Рыбаков фондом". Суть соглашения заключается в том, что администрация города будет поддерживать и популяризоровать идею создания эндаументов в учебных заведениях.

Одним из главных героев форума стал директор гимназии № 210 "Корифей" Алексей Бабетов, который был идейным вдохновителем процесса в своей школе. В результате, в эндаумент-фонд школы с конца апреля удалось собрать более 21 миллиона рублей. Директор подчеркнул, что "Корифей" всегда был школой крепкого сообщества с опорой на родительскую инициативу. Кроме того, участников сообщества стимулировало условие: "Сколько средств получится собрать, столько же добавит Игорь Рыбаков".

В итоге, кульминацией дня стало вручение директору гимназии сертификата на обещанную сумму — 21 миллион рублей. Таким образом, эндаумент-фонд "Корифея" сегодня составляет более 42 миллионов рублей.

Напомним, гимназия № 210 "Корифей" является лауреатом Всероссийского конкурса "Успешная школа"-2016. Блог заместителя директора по научно-методической работе гимназии Марии Калужской пользуется популярностью у читателей "Учительской газеты". К слову, один из ее ноябрьских текстов был посвящен именно работе с выпускниками школы.  

Также на форуме Игорь Рыбаков объявил об открытии стипендии для учеников-лидеров — Rybakov Endowment Chalenge (REC). Будут поощряться лидерские качества учеников, а не академическая успеваемость. Для того, чтобы стать стипендиатом премии нужно привлечь меценатов для создания эндаумента в своей школе. Размер стипендии будет объявлен дополнительно, однако известно, что он зависит от количества привлеченных на создание эндаумента средств и количества финалистов в каждой конкурентной школе.

По информации Family Office Игоря Рыбакова
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.