Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

6 декабря 2018 года в 16:40

ИРО Башкирии, протестующий против назначения нового ректора, просит поддержки у педагогов

Учительская Газета
Институт развития образования Башкирии продолжает протестовать против возможного назначения экс-главы минобразования региона Гульназ Шафиковой на пост ректора. Сотрудники института опубликовати в Сети петицию, в которой просят педагогическую общественность страны поддержать их.

​3 декабря врио главы Башкирии Радий Хабиров сообщил о назначении на пост министра образования республики Айбулата Хажина, до этого занимавшего должность начальника Управления по контролю и надзору в сфере образования. Гульназ Шафикова, возглавлявшая министерство с 2015 года, была отправлена в отставку. В тот же день, узнав о том, что экс-министр может стать новым ректором, более 100 сотрудников Института развития образования собрались на внеочередное собрание. По итогам они направили открытое письмо на имя врио губернатора.

"Мы <...> обратились с протестным письмом к врио Главы Республики Радию Хабирову, провели собрание трудового коллектива и направили протокол с резолюцией этого собрания и.о. министра образования РБ Айбулату Хажину. Состоялся разговор инициативной группы сотрудников нашего института с новым министром образования. Наш протест широко освещен в СМИ региона и России", — сообщают сотрудники ИРО в петиции, которая была опубликована сегодня на портале change.org.

В институте упрекают Гульназ Шафикову в том, что она еще будучи министром, принимала спорные решения.

"Три года ее пребывания на посту министра ознаменовались стремлением уничтожить наш институт как самостоятельное образовательное учреждение – слить его с Башкирским государственным педагогическим университетом им. М.Акмуллы, объединить с Башкирской академией государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан", — убеждены в ИРО.
 
Ранее представители института рассказали журналистам о том, что экс-министр "выстраивала отношения с сотрудниками учреждения в командном и деспотичном тоне", а в 2016 году приняла "непродуманное решение" по оптимизации работы, в результате чего "нагрузка преподавателей выросла на 250 часов в год, а заработная плата осталась на прежнем уровне".

Петиция адресована "всем неравнодушным" в целом и педагогической общественности в частности. Сотрудники института просят поддержать подписями их кампанию. На данный момент петиция собрала более 200 подписей.

Фото сайта ufa.hipdir.com

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.