Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№23 от 9 июня 2020 года

pНередко учителя считают внеклассное чтение необязательным довеском к основной программе и не придают ему должного значения. Стоит ли удивляться, что при таком отношении ученики не читают ничего сверх программы, да и с программными произведениями знакомятся в кратком изложении? Чтобы внеклассное чтение прочно вошло в систему работы, учитель сам должен быть в этом очень заинтересован, считает Альбина Иващенко и делится своим опытом того, как развить читательские способности и опыт проживания текста.

pВ профсоюзе "Учитель" убеждены: мнение о том, что педагоги оказались не готовы к переходу на дистант из-за неумения работать с гаджетами и программами, – это миф. За время удаленки стали очевидными основные проблемы, касающиеся трудовых прав учителей: рост объема работы без дополнительной оплаты; отсутствие надлежащего технического обеспечения у педагогов и учеников и мелочный административный контроль с одновременной недостаточностью управленческой помощи в новых условиях.

pОдна из основных проблем развития образования – его тотальная формализация, убежден кандидат педагогических наук Леонид Эрштейн. По его мнению, рано или поздно это приведет к разрушению высшего профессионального образования. Эксперт разбирает сущность и причины негативного явления, чтобы помочь предсказать его последствия и предложить меры по нейтрализации.

pТамара Крюкова – детская писательница, чьи сказки давно полюбились российскому читателю. Однако творчество ее разнопланово – это и поэтические произведения, и реалистические повести, и рассказы. В любом жанре Крюковой удается передать главное – ту самую неповторимую сказку детства, которую человек носит в сердце всю жизнь. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" писательница рассказала о своей работе, источниках вдохновения, влиянии самоизоляции на творчество, а также об отношении к ЕГЭ и ситуации на книжном рынке.

1 декабря 2018 года в 16:18

В Грозном откроют Яндекс.Лицей для обучения школьников азам программирования

Учительская газета
​Образовательный проект Яндекса по обучению школьников программированию запустят на площадке чеченского технопарка ЧГУ в 2019 году. Об этом руководитель технопарка Умар Дадашев сообщил в ходе визита министра науки и высшего образования РФ Михаила Котюкова.

"Совместно с Яндексом мы планируем запустить на базе нашего технопарка лицей для обучения школьников языку программирования Python. Специалисты будут наши, они пройдут подготовку. Открытие состоится в начале 2019 года", - рассказал Умар Дадашев.

Главе федерального ведомства также показали разработанный чеченскими специалистами проект Darba, который представляет собой объединение упражнений лечебной физкультуры со специализированными компьютерными играми на основе интерактивного ввода. В ближайшее время его планируют использовать в региональном реабилитационном центре. Помимо технопарка Михаил Котюков также посетил центр коллективного пользования и медицинский институт на базе Чеченского государственного университета.

"Приятно удивлен тем, что увидел. Есть идеи, есть оборудование, на котором их можно превратить в готовое решение, и есть интерес к формированию команд, способных решать очень сложные и большие задачи", - отметил Михаил Котюков.

Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков в четверг прибыл с рабочим визитом в Грозный. В рамках визита федеральный министр принял участие в открытие учебного корпуса и провел совещание с руководителями подведомственных организаций, расположенных в СКФО, по вопросам бюджетного планирования, состояния имущественного комплекса и развития кадрового потенциала подведомственных организаций.

Технопарк "Чеченский государственный университет" структурное подразделение, созданное в 2012 году с целью поддержки инновационного деятельности среди студентов путем формирования материально-технической, сервисной и финансовой базы для становления, развития, поддержки инновационных стартапов.

Приоритетными направлениями деятельности являются разработки в сфере информационных технологий, технологии виртуальной и дополненной реальности, роботехника и электроника, нейротехнологии, информационные технологии в медицине и прототипирования. Проекты технопарка становятся призерами и победителями крупных Всероссийских конкурсов и мероприятий.

По информации ТАСС
Фото zebra-tv.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.