Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

1 декабря 2018 года в 07:16

В восьми российских регионах запустят проект по борьбе с бедностью

Учительская газета
В 2019 году Министерство труда и социальной защиты РФ запустит в восьми российских регионах пилотный проект по снижению бедности. Эксперимент пройдет в Татарстане, Кабардино-Балкарии, Приморском крае, Нижегородской, Ивановской, Липецкой, Томской и Новгородской областях, сообщает пресс-служба министерства.

В этих регионах регионах создадут реестр семей с низкими доходами, после чего им будет оказываться адресная помощь в рамках социального контракта, в том числе помощь в трудоустройстве, информирует "Интерфакс".

Пилотный проект стартует в 2019 году. После того, как методика будет отработана, в 2021 году ее планируют распространить на всю страну.

"Пока ресурсы в этих субъектах, но когда мы отработаем там методику, мы тогда поймем, насколько нужно, возможно, и федеральный бюджет [привлечем]. Пока, естественно, этих решений нет, но мы считаем, что, наверное, придется это делать. Когда все проанализируем, тогда в течение следующего полугодия, первого, у нас будут ответы. Это все надо пощупать руками, что называется, до семьи дойти в этих регионах", — рассказал глава Минтруда Максим Топилин.

Ранее министр со ссылкой на данные Росстата сообщал, что в России сейчас около 20 млн бедных семей.

По информации "Интерфакс"
Фото из архива издания


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.