Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?

Результаты

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

28 ноября 2018 года в 17:22

17 российских вузов вошли в международный рейтинг "Три миссии университета"

Учительская газета
28 ноября представлен международный рейтинг "Три миссии университета", в который вошли вузы из 53 стран. В рамках рейтинга оценивались ключевые миссии университета: образование, наука и взаимодействие с обществом.

Количество вузов из России в рейтинге выросло по сравнению с пилотной версией: в список лучших вошли 17 российских университетов, тогда как в опубликованном год назад рейтинге их было 13, сообщает ТАСС.

Помимо МГУ, в топ-100 рейтинга вошли еще два российских вуза: Санкт-Петербургский государственный университет, который поднялся на с 72-го на 61-е место, и Московский физико-технический институт, поднявшийся на 65-ю позицию с 73-й.

По словам составителей, рейтинг показал, что наиболее сильной стороной российских вузов является образовательная деятельность. Так, в топ-100 субрейтинга по группе критериев параметра "Образование" вошли шесть университетов: МГУ, СПбГУ, МФТИ, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", НИУ "Высшая школа экономики" и Новосибирский госуниверситет.

Президент Российского союза ректоров Виктор Садовничий подчеркнул, что рейтинг доказывает высокий уровень российского образования. "Это первый рейтинг, где производится действительно многосторонняя оценка университетов".

Высокая концентрация сильных вузов отмечается в странах континентальной Европы, где, по данным рейтинга, расположены 107 из 333 лучших университетов мира, еще 29 - в Великобритании.

Лидирующие позиции в рейтинге заняли пять вузов из США - Гарвардский университет, Массачусетский технологический институт, Йельский университет, Пенсильванский университет и Стэнфордский университет. Всего университеты США заняли восемь позиций в первой десятке лучших вузов, в 2017 году - семь позиций. В топ-10 также вошли британские Кембриджский университет (шестое место) и Оксфордский университет (седьмое место).

Формирование Московского международного рейтинга вузов "Три миссии университета" инициировано Российским союзом ректоров в соответствии с поручением президента России Владимира Путина. Оператор рейтинга - Ассоциация составителей рейтингов, членами которой являются ведущие рейтинговые и исследовательские центры. При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта.

По информации tass.ru

Фото сайта msu.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.