Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

28 ноября 2018 года в 14:38

Объявлены победители Всероссийского конкурса "Успешная школа"-2018!

Учительская газета
Cтали известны результаты III Всероссийского конкурса "Успешная школа"! В ходе торжественной церемонии были объявлены пять школ — абсолютных победителей, пять серебряных и пять бронзовых призеров.

Абсолютные победители Всероссийского конкурса "Успешная школа"-2018:

- Гимназия №12, г. Липецк, Липецкая область;
- Средняя общеобразовательная школа №22, г. Пермь, Пермский край;
- Гимназия №3, г. Самара, Самарская область;
- Академическая гимназия №56, г. Санкт-Петербург;
- Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями, г. Смоленск, Смоленская область.

Серебряные призеры Всероссийского конкурса "Успешная школа"-2018:

- Средняя общеобразовательная школа №18, г. Братск, Иркутская область;
- Сергиево-Посадская гимназия имени И.Б. Ольбинского, г. Сергиев Посад, Московская область; 
- Школа №755 "Региональный центр аутизма", г. Санкт-Петербург;
- Физико-технический лицей № 1, г. Саратов, Саратовская область;
- Гимназия №3, г. Грозный, Чеченская Республика.

Бронзовые призеры Всероссийского конкурса "Успешная школа"-2018:

- Средняя общеобразовательная школа №11, г. Белгород, Белгородская область;
- Средняя общеобразовательная школа №20, г. Серов, Свердловская область;
- Школа №23, г. Казань, Республика Татарстан;
- Ижевский естественно-гуманитарный лицей «Школа-30», г. Ижевск, Удмуртская Республика;
- Многопрофильный лицей, г. Димитровград, Ульяновская область.


Напомним, III Всероссийский конкурс "Успешная школа" проводился Издательским домом "Учительская газета" при участии Комитета Госдумы по образованию и науке, Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре и Агентства стратегических инициатив.

Одна из ключевых целей состязания – содействовать самоанализу образовательных организаций в области технологий и практики достижения индивидуальной успешности.

1 ноября жюри подвело итоги заочного этапа конкурса. Из 290 конкурсных работ, допущенных к участию в заочном этапе, были отобраны 15 лучших. Их имена в ходе XV межрегионального педагогического форума “Его Величество Учитель” объявил главный редактор “Учительской газеты” Петр Положевец. 26 ноября команды этих школ встретились на очном этапе конкурса. В этом году он впервые проходил в течение трех дней. Площадок проведения конкурса также было несколько, в том числе Инженерный корпус школы № 548 "Царицыно" и Общественная палата РФ.

Участники прошли три конкурсных испытания: презентацию деятельности образовательной организации, демонстрацию способов реализации одного из десяти правил успешной педагогической и управленческой деятельности и "турнир капитанов" - обсуждение остроактуальной темы современного образования в формате круглого стола. Его главную тему определили сопредседатели конкурса: академик Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова Александр Асмолов и учитель обществознания и права математической школы № 1 имени Х. И. Ибрагимова г. Грозного Чеченской Республики, победитель Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2017 Алихан Динаев.

О том, как проходили первые два конкурсных испытания, читайте на нашем сайте:


Подробный фоторепортаж смотрите в соответствующем альбоме в паблике "Учительской газеты" в социальной сети "Вконтакте". 

Мы благодарим участников III Всероссийского конкурса "Успешная школа", а также тех, кто их поддерживал! Поздравляем победителей и лауреатов! До встречи на онлайн- и очных площадках и, конечно, на страницах "Учительской газеты"!

Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.