Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Создана ли в вашем регионе образовательная инфраструктура?

Результаты

Текущий номер

Уроки музыки только кажутся легкими

«Музыку надо не только слушать, ее надо представлять» - так считает учитель года-2018 Липецкой области Николай Щеглов

номер 26, от 25 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 25 июня 2019 года

pДо сих пор никто из омских педагогических работников не жаловался на зарплату так, как младший воспитатель омского центра развития – детского сада №11 Елена Буянова: заявления в суд, одиночные пикеты… Правда, коллектив ее действия не поддержал. О борьбе одной против всех, 2-й статье Конституции РФ и "работающих нищих" – в статье Натальи Яковлевой.

p"Индивидуализация обучения – это очень важный момент, от которого зависит все остальное. Но если в классе всего три ученика, а им преподает учитель, который не знает предмета и ненавидит свою работу, это гораздо хуже, чем ситуация, когда для 30 человек преподает высококлассный педагог, способный мотивировать, заинтересовать, зажечь", - из интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

p"Лето" и "каникулы" – заветные слова для многих школьников. Причем, не только потому, что появляется возможность провести все три месяца в блаженном ничегонеделаньи, наоборот, можно, например, устроиться на работу и заработать на желанную покупку и/или получить необходимый в будущем профессиональный опыт… Как еще провести каникулы с пользой? Обсудим с ребятами в рубрике "Эпицентр".

26 ноября 2018 года в 13:22

Минпросвещения проанализирует содержание дошкольного образования в детских садах страны

Учительская газета
В Москве завершился V Всероссийский съезд работников дошкольного образования. В нем приняли участие более 300 человек, в том числе представители Минпросвещения России, Государственной Думы, Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, руководители профильных министерств и ведомств из регионов, педагоги и методисты.

​В ходе пленарного заседания съезда выступила заместитель министра образования РФ Татьяна Синюгина. Она подчеркнула, что работа по совершенствованию системы дошкольного образования должна быть не только зафиксирована в отчётах, но и очевидна для родителей, сотрудников образовательных организаций и управленцев.

Татьяна Синюгина сообщила, что в России должна быть обеспечена доступность дошкольного образования для детей раннего возраста – от 2 месяцев до 3 лет. При этом особого внимания требует методическое обеспечение работы с детьми раннего возраста: для малышей должен быть обеспечен не только присмотр и уход, но и реализация соответствующих образовательных программ.

Замминистра призвала навести порядок с передачей данных из региональных информационных систем электронной очереди по учёту детей дошкольного возраста в федеральную систему.

– В рамках решений, принятых на этом съезде, нам нужно навести порядок на уровне муниципальных и региональных информационных систем с передачей всех сведений по учёту детей дошкольного возраста в федеральную систему. Всё должно работать без сбоев, – заявила Татьяна Юрьевна.

Она также обратила внимание на содержание и реализацию стандартов дошкольного образования.

– Прошу сосредоточиться в течение этого года на глубоком анализе содержания дошкольного образования, в каждом субъекте и муниципалитете разобраться в том многообразии образовательных программ, которое существует, чтобы на управленческом уровне было чёткое понимание, что даёт реализация конкретных образовательных программ на уровне образовательных организаций, муниципалитета и региона, – обратилась к делегатам съезда Татаьяна Синюгина.

Она также отметила необходимость взаимодействия с педагогическими колледжами и вузами в целях обеспечения системы дошкольного образования квалифицированными кадрами.

– Мы должны взаимодействовать с педколледжами и педвузами по вопросам подготовки кадров, выстраивать мотивационную систему, чтобы к нам приходили самые успешные, нужные системе дошкольного образования выпускники с возможностью их поддержки в получении высшего образования в том числе. Это должна быть системная работа со стороны управленцев. Если в этом вопросе не будет поддержки на уровне субъекта, то никакой муниципалитет с этой проблемой самостоятельно не справится. Причём профориентация должна начинаться еще со школьной скамьи. Нужно разрушить стереотипы, связанные с тем, что воспитатель – это тот, кто занимается присмотром и уходом. Сегодня это другой уровень, и об этом надо говорить! – заявила замглавы Минпросвещения России.

По информации edu.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.