Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

21 ноября 2018 года в 16:55

Воспитателем года России-2018 стала Анастасия Шлемко из Подмосковья

Учительская Газета
В Орле завершился IX Всероссийский профессиональный конкурс "Воспитатель года России – 2018". Его победителем стала Анастасия Шлемко, воспитатель детского сада № 52 "Котёнок" города Химки Московской области.

​В этом году в конкурсе приняли участие представители дошкольного образования из 73 регионов: 54 воспитателя, 3 старших воспитателя, 4 музыкальных руководителя, 2 педагога-психолога, 5 инструкторов по физкультуре и 5 учителей-логопедов.

После второго очного тура за звание победителя конкурса боролись 15 лауреатов. В финальном туре конкурсантам предстояло пройти два испытания: представить доклад-презентацию "Мой успешный проект" и принять участие в ток-шоу "Профессиональный разговор". По итогам всех конкурсных испытаний было объявлено имя победителя. 

Как сообщили в пресс-службе Минпросвещения России, педагогический стаж Анастасии Шлемко составляет 12 лет. Она является автором рабочей программы по формированию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования с неживой природой, автором и преподавателем программы курсов повышения квалификации "Организация исследовательской и экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста (в условиях реализации ФГОС ДО)" для воспитателей, а также автором и организатором регионального семинара "Лаборатория мастерства" для педагогов дошкольных образовательных организаций. 

Заключительный этап IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» проходил в Орле 17-21 ноября, на родине победителя конкурса прошлого года Дарьи Курасовой. Цели состязания — профессиональное и личностное развитие педагогов, выявление и поддержка наиболее талантливых воспитателей, распространение их лучших практик, а также привлечение внимания органов власти, общественности и СМИ к важности решения проблем дошкольного образования.

По информации edu.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.