Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Меняется ли роль учителя в современном мире?

Результаты

Текущий номер

Счастье внутри тебя

Идеал недостижим. Но надо стремиться к нему

номер 08, от 19 февраля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 26 февраля 2019 года

p«Чтобы работать в одиночку, нужна железная воля. У многих ли она найдется? На миру работать куда легче, артелью, миром легче поднимать большие тяжести», - эти слова из передовицы первого номера «Учительской газеты», вышедшей 3 октября 1924 года, принадлежат Надежде Константиновне Крупской. Именно она, руководитель Главполитпросвета при Наркомпросе, а затем и заместитель наркома просвещения РСФСР, стояла у истоков «Учительской газеты», помогала создавать ее, формулировать ее главную задачу – вскрывать и решать проблемы учительства. Быстро, грамотно, сообща… В этом году «Учительской газете» исполняется 95 лет. В этом же году мы отмечаем 150 лет со дня рождения Надежды Константиновны Крупской. Об этих, неразрывно связанных юбилеях, в материалах наших авторов – Надежды Тумовой и профессора Михаила Богуславского.

pПожалуй, самое главное для подростка – пользоваться авторитетом в своей среде. Мнения родителей и учителей, о том, как он учится, выглядит и вообще поступает в разных жизненных ситуациях, отходят в этом возрасте на второй план. Главное – что думают сверстники. Как в такой ситуации не оказаться изгоем? Кто такой лидер в современной подростковой среде? Какими качествами нужно обладать, чтобы им стать? Ответы в новом выпуске газеты в газете «Эпицентр».

p«Мы учимся, пока живы. И будем учиться, пока не умрем» - таково кредо студента в Китае. Сегодня в вузах этой страны учатся в три раза больше человек, чем живут в нашей. Цифра колоссальная! И здесь хорошо уяснили: образование – движущая сила экономики, поэтому учиться нужно всем и всегда. О том, как удается организовать и направить в нужное образовательное русло такое количество человек, узнал из первых уст Сергей Рыков.

21 ноября 2018 года в 16:04

Евгений Ямбург призвал не связывать ЕГЭ и систему выявления одаренных школьников

Учительская Газета
Депутат Госдумы Борис Чернышов предложил заменить ЕГЭ системой раннего выявления талантов, основанной на блокчейн-технологии. В пресс-службе Минпросвещения сообщили, что отказываться от аттестации в формате единого государственного экзамена не собираются, и добавили, что подобного обращения к ним не поступало. Предложение депутата также прокомментировал директор московского центра образования №109, заслуженный учитель России Евгений Ямбург.

​"Система итоговой аттестации в форме ЕГЭ – это оценка знаний всех учащихся по единым и прозрачным подходам. Она позволяет обеспечить поступление в вузы на равных условиях вне зависимости от места проживания, и министерство не планирует отказываться от данной формы, продолжив непрерывную работу над ее совершенствованием", — цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы Минпросвещения России, прокомментировавшей предложение депутата.

В ведомстве не отрицают необходимость повышения профориентационной подготовки школьников, еще раз напоминая о старте соответствующего проекта ранней профориентации "Билет в будущее", который нацелен на учащихся 6-11 классов.

Также информагентство приводит мнение директора московского центра образования №109, заслуженного учителя России Евгения Ямбурга. Он заявил, что есть большое количество способов раннего выявления одаренности и не надо связывать сдачу единого государственного экзамена и эту систему.

"Выявление одаренных — это одна проблема, ЕГЭ — это другая проблема. Есть большое количество способов раннего выявления одаренности, не только блокчейн. Но вся страна не является одаренными, и сдают ЕГЭ не только одаренные", — передает слова Евгения Ямбурга РИА Новости.

По информации ria.ru

Фото пресс-службы Минобрнауки Россиии


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.