Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

21 ноября 2018 года в 16:04

Евгений Ямбург призвал не связывать ЕГЭ и систему выявления одаренных школьников

Учительская Газета
Депутат Госдумы Борис Чернышов предложил заменить ЕГЭ системой раннего выявления талантов, основанной на блокчейн-технологии. В пресс-службе Минпросвещения сообщили, что отказываться от аттестации в формате единого государственного экзамена не собираются, и добавили, что подобного обращения к ним не поступало. Предложение депутата также прокомментировал директор московского центра образования №109, заслуженный учитель России Евгений Ямбург.

​"Система итоговой аттестации в форме ЕГЭ – это оценка знаний всех учащихся по единым и прозрачным подходам. Она позволяет обеспечить поступление в вузы на равных условиях вне зависимости от места проживания, и министерство не планирует отказываться от данной формы, продолжив непрерывную работу над ее совершенствованием", — цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы Минпросвещения России, прокомментировавшей предложение депутата.

В ведомстве не отрицают необходимость повышения профориентационной подготовки школьников, еще раз напоминая о старте соответствующего проекта ранней профориентации "Билет в будущее", который нацелен на учащихся 6-11 классов.

Также информагентство приводит мнение директора московского центра образования №109, заслуженного учителя России Евгения Ямбурга. Он заявил, что есть большое количество способов раннего выявления одаренности и не надо связывать сдачу единого государственного экзамена и эту систему.

"Выявление одаренных — это одна проблема, ЕГЭ — это другая проблема. Есть большое количество способов раннего выявления одаренности, не только блокчейн. Но вся страна не является одаренными, и сдают ЕГЭ не только одаренные", — передает слова Евгения Ямбурга РИА Новости.

По информации ria.ru

Фото пресс-службы Минобрнауки Россиии


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.