Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?

Результаты

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

21 ноября в 16:04

Евгений Ямбург призвал не связывать ЕГЭ и систему выявления одаренных школьников

Учительская Газета
Депутат Госдумы Борис Чернышов предложил заменить ЕГЭ системой раннего выявления талантов, основанной на блокчейн-технологии. В пресс-службе Минпросвещения сообщили, что отказываться от аттестации в формате единого государственного экзамена не собираются, и добавили, что подобного обращения к ним не поступало. Предложение депутата также прокомментировал директор московского центра образования №109, заслуженный учитель России Евгений Ямбург.

​"Система итоговой аттестации в форме ЕГЭ – это оценка знаний всех учащихся по единым и прозрачным подходам. Она позволяет обеспечить поступление в вузы на равных условиях вне зависимости от места проживания, и министерство не планирует отказываться от данной формы, продолжив непрерывную работу над ее совершенствованием", — цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы Минпросвещения России, прокомментировавшей предложение депутата.

В ведомстве не отрицают необходимость повышения профориентационной подготовки школьников, еще раз напоминая о старте соответствующего проекта ранней профориентации "Билет в будущее", который нацелен на учащихся 6-11 классов.

Также информагентство приводит мнение директора московского центра образования №109, заслуженного учителя России Евгения Ямбурга. Он заявил, что есть большое количество способов раннего выявления одаренности и не надо связывать сдачу единого государственного экзамена и эту систему.

"Выявление одаренных — это одна проблема, ЕГЭ — это другая проблема. Есть большое количество способов раннего выявления одаренности, не только блокчейн. Но вся страна не является одаренными, и сдают ЕГЭ не только одаренные", — передает слова Евгения Ямбурга РИА Новости.

По информации ria.ru

Фото пресс-службы Минобрнауки Россиии


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.