Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Меняется ли роль учителя в современном мире?

Результаты

Текущий номер

Счастье внутри тебя

Идеал недостижим. Но надо стремиться к нему

номер 08, от 19 февраля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 19 февраля 2019 года

pВыпускники педвузов в большинстве своем выходят неподготовленными и на каждом шагу ощущают свою низкую квалификацию. Это происходит оттого, что преподаватели теперь гораздо меньше общаются со студентами – они тоже завалены отчетами, их нагрузка превышает допустимые нормы. Студенты не видят положительных примеров и образцов. Хорошо, если, придя в школу, они встречают настоящих наставников... Что же делать, чтобы молодежь оставалась в школе? Ответ на этот вопрос искала Вера Кострова.

p15 лет назад молодой преподаватель истории Новосибирского государственного университета Сергей Куликов выступил с необычной инициативой: он предложил студентам и своим коллегам написать диктант, чтобы проверить собственную грамотность… В прошлом году его детище – Тотальный диктант – написали уже более 200 тысяч человек. Что ждет участников акции в 2019-м? Узнаем в репортаже Нины Коптюг.

pПортугалия всеми силами старается поднять уровень образования граждан: реальная грамотность в этой стране одна из самых низких в Европе. По некоторым данным, до 40% населения еле-еле умеют читать, а многие представители старшего поколения не умеют писать. Поэтому на сегодняшний день каждый португалец с 6 до 15 лет обязан учиться, а дальше... О том, какие образовательные траектории выбирают молодые португальцы, - в материале Александра Воронцова.

19 ноября 2018 года в 08:10

Ольга Васильева назвала некорректным исследование Рособрнадзора, с заданиями которого не справились многие учителя

Учительская Газета
Глава Минпросвещения России Ольга Васильева прокомментировала результаты диагностического исследования, проводимого Рособрнадзором. Как ранее сообщил руководитель надзорного ведомства Сергей Кравцов, почти половина педагогов-участников не справились с работой по математике и информатике. Министр назвала исследование некорректным.

​"Исследование является некорректным от начала и до конца", - заявила Ольга Васильева в воскресенье, выступая в эфире телепрограммы "Толстой. Воскресенье".

Ранее Рособрнадзор подвел предварительные итоги исследования компетенций учителей. По данным ведомства, почти половина педагогов-участников не справились с работой по математике и информатике, а также по основам духовно-нравственной культуры народов России. Почти четверть получили "неуд" по истории, экономике, русскому языку и литературе.

Исследования компетенций учителей являются частью программы Национальной системы учительского роста. Они проводились Рособрнадзором с 2015 года. В этом году в исследовании приняли участие 67 регионов и 22 тысячи учителей.

"Касаемо этого исследования, я хочу, чтобы меня услышали все: исследование не закончилось, результаты были опубликованы незаконченного исследования. Мое глубочайшее убеждение, - что оно некорректно от начала и до конца <…> Вопрос о социологическом успехе этого исследования для меня остается спорным", - цитирует Ольгу Васильеву ТАСС.

Министр добавила, что в рамках принятой в 2012 году концепции математического образования 67,5% учителей прошли переподготовку.

По информации tass.ru

Фото Вадима Мелешко


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.