Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

19 ноября 2018 года в 08:10

Ольга Васильева назвала некорректным исследование Рособрнадзора, с заданиями которого не справились многие учителя

Учительская газета
Глава Минпросвещения России Ольга Васильева прокомментировала результаты диагностического исследования, проводимого Рособрнадзором. Как ранее сообщил руководитель надзорного ведомства Сергей Кравцов, почти половина педагогов-участников не справились с работой по математике и информатике. Министр назвала исследование некорректным.

​"Исследование является некорректным от начала и до конца", - заявила Ольга Васильева в воскресенье, выступая в эфире телепрограммы "Толстой. Воскресенье".

Ранее Рособрнадзор подвел предварительные итоги исследования компетенций учителей. По данным ведомства, почти половина педагогов-участников не справились с работой по математике и информатике, а также по основам духовно-нравственной культуры народов России. Почти четверть получили "неуд" по истории, экономике, русскому языку и литературе.

Исследования компетенций учителей являются частью программы Национальной системы учительского роста. Они проводились Рособрнадзором с 2015 года. В этом году в исследовании приняли участие 67 регионов и 22 тысячи учителей.

"Касаемо этого исследования, я хочу, чтобы меня услышали все: исследование не закончилось, результаты были опубликованы незаконченного исследования. Мое глубочайшее убеждение, - что оно некорректно от начала и до конца <…> Вопрос о социологическом успехе этого исследования для меня остается спорным", - цитирует Ольгу Васильеву ТАСС.

Министр добавила, что в рамках принятой в 2012 году концепции математического образования 67,5% учителей прошли переподготовку.

По информации tass.ru

Фото Вадима Мелешко


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.