Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Создана ли в вашем регионе образовательная инфраструктура?

Результаты

Текущий номер

Уроки музыки только кажутся легкими

«Музыку надо не только слушать, ее надо представлять» - так считает учитель года-2018 Липецкой области Николай Щеглов

номер 26, от 25 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 25 июня 2019 года

pДо сих пор никто из омских педагогических работников не жаловался на зарплату так, как младший воспитатель омского центра развития – детского сада №11 Елена Буянова: заявления в суд, одиночные пикеты… Правда, коллектив ее действия не поддержал. О борьбе одной против всех, 2-й статье Конституции РФ и "работающих нищих" – в статье Натальи Яковлевой.

p"Индивидуализация обучения – это очень важный момент, от которого зависит все остальное. Но если в классе всего три ученика, а им преподает учитель, который не знает предмета и ненавидит свою работу, это гораздо хуже, чем ситуация, когда для 30 человек преподает высококлассный педагог, способный мотивировать, заинтересовать, зажечь", - из интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

p"Лето" и "каникулы" – заветные слова для многих школьников. Причем, не только потому, что появляется возможность провести все три месяца в блаженном ничегонеделаньи, наоборот, можно, например, устроиться на работу и заработать на желанную покупку и/или получить необходимый в будущем профессиональный опыт… Как еще провести каникулы с пользой? Обсудим с ребятами в рубрике "Эпицентр".

12 ноября 2018 года в 15:48

Сергей Кравцов прокомментировал предложение Минобрнауки объединить процедуры лицензировани и аккредитации вузов

Учительская газета
Минобрнауки России предлагает объединить две процедуры оценки университетов в России - выдачу образовательной лицензии и государственную аккредитацию образовательных программ. В Рособрнадзоре считают, что спешить в вопросе реформирования системы госаккредитации вузов не стоит.

​"Этот вопрос требует детального и всестороннего обсуждения. Это тот случай, когда нужно тщательно взвесить все "за" и "против" такого предложения и учесть мнение экспертов", - цитирует "Интерфакс" главу Рособрнадзора Сергея Кравцова, ответившего на вопрос журналистов о предложении Минобрнауки объединить лицензирование и госаккредитацию.

Ранее Министерство науки и высшего образования РФ предложило апробировать такую модель в экспериментальном порядке - на вузах, которые имеют право самостоятельно разрабатывать и утверждать образовательные стандарты: МГУ, СПбГУ, все федеральные и научно-исследовательские университеты и ряд других крупных вузов.

В настоящее время в России работает фактически бинарная система оценки учебных заведений - вуз или соответствует, или не соответствует требованиям. При этом вуз обязан получать два документа - лицензию, которая дает право вести образовательную деятельность, и свидетельство о государственной аккредитации, которое подтверждает качество образовательной программы и дает право на выдачу дипломов государственного образца.

Действующая система оказалась объектом критики вузовского сообщества и крупных объединений университетов после отзыва госаккредитации у "Шанинки" (Московской высшей школы социологии и экономических наук) этим летом и проблем с аккредитацией Европейского университета в Санкт-Петербурге.

По информации interfax.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.